Get Adobe Flash player

Deprecated: Non-static method JSite::getMenu() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home/degschool/degschool.ru/docs/templates/schoolv5/classes/ArtxContentSingleArticle.php on line 41

Deprecated: Non-static method JApplication::getMenu() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home/degschool/degschool.ru/docs/includes/application.php on line 536

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/degschool/degschool.ru/docs/templates/schoolv5/functions.php on line 616

Приложение 2
к приказу от 12.12.2014г № 89/1

Положение
об инновационном фонде
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
« Дегтярская средняя общеобразовательная школа»

I. Общие положения

1.1. Инновационный фонд МБОУ «Дегтярская СОШ» создан в соответствии с пунктом 9 статьи 7 закона Алтайского края «О краевом бюджете на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов», письма Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края № 02-06/06/984 от 25.11.2014 года и приказа Комитета администрации по образованию Немецкого национального района от 12.12.2014г. №181
1.2. Средства инновационного фонда являются частью фонда оплаты труда.
1.3. Настоящее положение определяет основные цели и задачи, ожидаемые результаты и эффекты использования инновационного фонда, содержание основных видов деятельности, стимулируемое из средств инновационного фонда, распределение средств инновационного фонда, контроль его соблюдения.
1.4. В МБОУ «Дегтярская СОШ» осуществляется ежегодная корректировка настоящего положения с учетом приоритетных целей, задач и направлений развития системы образования.
II. Основные цели и задачи использования средств инновационного фонда.

2.1.Основной целью использования средств инновационного фондаявляется стимулирование деятельности педагогических работников на создание и внедрение инновационных продуктов, обеспечивающих современное качество образовательных результатов.
2.2.Средства инновационного фонда направляются на стимулирование педагогических работников
- осуществляющих разработку, внедрение и распространение передового педагогического опыта,
- способствующих развитиюи нновационной инфраструктуры системы образования Алтайского края,
- осуществляющих сетевое взаимодействие в профессиональных сообществах и объединениях,
- обеспечивающих 100% охват внеурочной деятельностью школьников, обучающихся по ФГОС общего образования;
- обеспечивающих достижение эффектов и результатов внедрения ФГОС,

III. Ожидаемые результаты и эффекты использования инновационного фонда

На школьном уровне:
-выполнение майских (2012 год) Указов Президента РФ;
- увеличение доли педагогов, имеющих первую и высшую категории;
- положительная динамика доли обучающихся, показавших на государственной итоговой аттестации результат, превышающий среднекраевое значение
- снижение доли обучающихся, не прошедших государственную итоговую аттестацию
- положительная динамика доли старшеклассников (10-11 классы), обучающихся по профильным образовательным программам
- снижение доли обучающихся, испытывающих трудности в социальной адаптации
IV. Содержание основных видов деятельности, стимулируемых из средств инновационного фонда
4.1.Совершенствование научно-педагогического обеспечения, включающего:
-средства психолого-педагогического сопровождения развития обучающихся и саморазвития педагогов;
- систему работы по выявлению и поддержке одаренных детей;
- систему работы по сопровождению детей, имеющих трудности в обучении и социализации;
- методы и инструментарий оценивания образовательных результатов школьников и т.д.
4.2.Совершенствование учебно-методического обеспечения:
-образовательные (в том числе рабочие) программы в системах общего образования, направленные на достижение современного качества образовательных результатов и результатов социализации;
-пакеты учебных ситуаций, обеспечивающих формирование универсальных учебных действий;
-психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса;
-обучение с использованием электронных образовательных ресурсов;
-совершенствование информационно-образовательных ресурсов;
-психолого-педагогическая, социальная помощь обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, своем развитии и социальной адаптации и др.
4.3.Совершенствование организационного обеспечения:
-методы и средства, определяющие взаимодействие участников образовательного процесса между собой (правила работы в классе, в малой и проектной группе и т.д.), а также с учебным оборудованием;
-создание условий для сетевого взаимодействия внутри школьного округа;
-обеспечение доступности образования детей, имеющих ограниченные возможности здоровья и т.д.
4.4.Совершенствование правового обеспечения:
-разработка и внедрение документов, регламентирующих функционирование и развитие образовательной организации, ее образовательную деятельность, участие общественности в управлении.
4.5.Совершенствование кадрового обеспечения:
-проведение демонстрационных уроков для педагогов школьного округа, муниципалитета, образовательного округа, края;
-реализация инновационного проекта в методических объединениях (школьных, муниципальных, окружных, краевых);
-обобщение и самообобщение инновационного опыта и его диссеминация;
- наставничество и др.
4.6.Совершенствование материально-технического обеспечения
образовательной практики:
-создание средств организации образовательного процесса (модификация и создание ЦОР, ЭОР, средств для организации дистанционного обучения, внеурочной деятельности; программное обеспечение и т.д.);
-улучшение санитарно-гигиенических условий и т.д.
V. Распределение средств инновационного фонда

5.1. МБОУ «Дегтярская СОШ» ежегодно разрабатывает и утверждает приказом Порядок распределения средств на стимулирование инновационной деятельности (далее по тексту - Порядок) педагогических работников школы на основании Порядка распределения средств на стимулирование инновационной деятельности между муниципальными общеобразовательными организациями ННР Алтайского края. В Порядке обязательно указываются:
цели, на которые направляются средства инновационного фонда;
показатели (индикаторы), по которым определяется достижение поставленных целей, а также методика расчета указанных показателей (индикаторов);
план-график и инструкция по проведению внутришкольного контроля по эффективности использования средств инновационного фонда.
Порядок согласовывается с Комиссией по распределению инновационного фонда
( далее по тексту – Комиссия) и профсоюзом.
5.2. Комиссия утверждается приказом МБОУ «Дегтярская СОШ» и действует на основании утвержденного приказом Положения о комиссии по распределению средств инновационного фонда между педагогическими работниками, в котором указывается число и состав Комиссии (представительство от администрации школы , профсоюзной организации, руководителей школьных методических объединений и другие педагогические работники). Положением регламентируются полномочия Комиссии, способ принятия и публикации решения.
5.3. Инновационный фонд педагогического работника формируется Комиссией исходя из суммы набранных баллов при проведении оценки результативности деятельности за прошедший год в соответствии с методикой, утвержденной приказом Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 22.12.2014г. № 6870.
5.4. Итоги распределения средств инновационного фонда между педагогическими работниками после согласования с Комиссией и профсоюзом утверждаются приказом директора.
5.5. Основанием для стимулирования инновационной деятельности педагогического работника посредством получения средств инновационного фонда является оценка его профессиональной деятельности, представленная в оценочном листе, который должен содержать не менее 5 критериев, характеризующих работу педагога по направлениям инновационной деятельности в соответствии с поставленными целями. При распределении средств инновационного фонда необходимо учитывать результативность деятельности педагогических работников не менее чем по 3 критериям.

VI. Контроль соблюдения настоящего Положения
6.1. Контроль соблюдения настоящего Положения осуществляется в соответствии
с Инструкцией для общеобразовательных организаций по самооценке эффективности распределения средств инновационного фонда на стимулирование инновационной деятельности педагогических работников (приложение 3).
6.2. Ответственность за соблюдение Положения возлагается на директора школы и заместителя директора школы.

Приложение 3
к Положение об инновационном фонде
муниципального бюджетного общеобразовательного
учреждения «Дегтярская СОШ»

Инструкция
для общеобразовательных организаций по самооценке эффективности распределе¬ния средств инновационного фонда на стимулирование инновационной деятельности педагогических работников (для использования Комитетом при проведении контрольных мероприятий в рамках учредительного контроля)

п/п Наименование мероприятия да/ нет Примечание
1. Разработаны и утверждены Положение и
порядок (указать реквизиты документа) распреде¬ления средств на стимулирование результативности и качества инновационной деятельности педагоги¬ческих работников образовательной организации 1/0
1/0
2. В порядке распределения средств на стимулирова¬ние результативности и качества инновационной деятельности педагогических работников образова¬тельной указаны:
цели, на которые направляются средства ин-новационного фонда, обоснованы и мотивированы в соответствии с программой развития общеобразо¬вательной организации;
показатели (индикаторы), по которым опре¬деляется достижение поставленных целей;
методика расчета показателей (индикаторов).

1/0

1/0
1/0
3. Разработано и утверждено Положение (указать рек¬визиты документа) о работе комиссии по распределению средств инновационного фонда, в котором определены:
порядок формирования комиссии по распре¬делению инновационного фонда;
численность и состав комиссии;
полномочия комиссии;
способ принятия и публикации решения;
порядок разрешения спорных вопросов

1/0

1/0
1/0
1/0
1/0
4. Локальным актом общеобразовательной организа¬ции утвержден состав комиссии по распределению средств инновационного фонда (указать реквизиты документа), в которой определено:
представительство администрации;

1/0
Цель: создание условий для эффективного использования средств на стимулирова¬ние инновационной деятельности педагогических работников в общеобразователь¬ных организациях муниципального образования Немецкого национального района Алтайского края

представительство первичной профсоюзной организации;
представительство учителей-руководителей или представителей методических объедине¬ний. 1/0

1/0
5. Внесены изменения в положение об оценке резуль-тативности профессиональной деятельности педаго-гического работника и утверждены приказом дирек¬тора общеобразовательной организации (указать реквизиты документа) 1/0
6. Порядок распределения средств на стимулирование инновационной деятельности между педагогиче¬скими работниками общеобразовательной органи¬зации согласован:
с органами государственного общественного управления
( комиссией по распределению инновационного фонда);
с профсоюзом.

1/0
1/0
7. Порядок распределения средств на стимулирование инновационной деятельности между педагогиче¬скими работниками утвержден приказом директора общеобразовательной организации (указать рекви¬зиты документа) 1/0
8. Педагогические работники ознакомлены с порядком распределения средств инновационного фонда (протокол совещания, подписи ознакомившихся, в приказе об утверждении порядка распределения средств на стимулирование инновационной дея¬тельности) 1/0
9. Основанием для расчета средств на стимулирование инновационной деятельности между педагогиче¬скими работниками являются показатели (индика¬торы), по которым определяется достижение по¬ставленных целей, на которые направляются сред¬ства инновационного фонда 1/0
10. Положение об оценке результативности профессио-нальной деятельности педагогических работников и форма оценочного листа обсуждались:
на педагогическом совете;
на совещании при директоре;
не обсуждалось

1/0
1/0
0
11. Средства инновационного фонда распределены ме¬жду (указать %)
12. Размер выплаты на 1 педагогического работника (в рублях):
средний размер выплаты:
минимальная выплата:
максимальная выплата:
13. Размер выплаты на 1 заместителя директора, осуществляющего сопровождение инновационной деятельности (рублях):
средний размер выплаты:
минимальная выплата:
максимальная выплата

14. Категория работников, которым предоставляются выплаты за счет средств инновационного фонда:
только педагогические работники;
заместители директоров (в соответствии с рекомендациями Главного управления)

1/0
1/0
15 Итоги распределения средств между педагогическими работниками утверждены приказом директора (указать реквизиты документа) 1/0

Выводы:
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________

Рекомендации:
1. __________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
2. __________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
3. __________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________

Дата

Подписи членов комиссии

Примечание
1. За ответ «да» выставляется / балл, за ответ «нет» - 0 баллов.
2. Пункт 2 настоящей инструкции обязателен для выполнения в полном объеме. В случае отсутствия
информации о целях, на которые направляются средства инновационного фонда, показателях (индикаторы), по которым определяется достижение поставленных целей, а также методике расчета указанных показателей (индикаторов) служит достаточным основанием для признания использования средств инновационного фонда в данном общеобразовательном учреждении неэффективным.
3. Деятельность муниципальных органов управления образованием по самооценке эффективности деятельности по распределению средств инновационного фонда между общеобразовательными организациями считается
- эффективной, если набрано более 80 % от общего количества баллов (20 и более баллов).
- достаточно, если набрано 65-79 % от общего количества баллов (16-19 баллов).
- неэффективной, если набрано менее 65 % от общего числа байтов (менее 16 баллов).

Главное меню


Strict Standards: Non-static method JSite::getMenu() should not be called statically in /home/degschool/degschool.ru/docs/components/com_xmap/router.php on line 96

Strict Standards: Non-static method JApplication::getMenu() should not be called statically in /home/degschool/degschool.ru/docs/includes/application.php on line 536

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/degschool/degschool.ru/docs/components/com_xmap/router.php on line 96

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/degschool/degschool.ru/docs/components/com_xmap/router.php on line 102

altai

obr

akipkro

egeuni

razbor

npo

npo

npo

180х150

Официальный интернет-портал правовой информации

roskom

ege

ib content

kgbu

detstwo

ppms

bp

200x200