Get Adobe Flash player

Deprecated: Non-static method JSite::getMenu() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home/degschool/degschool.ru/docs/templates/schoolv5/classes/ArtxContentSingleArticle.php on line 41

Deprecated: Non-static method JApplication::getMenu() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home/degschool/degschool.ru/docs/includes/application.php on line 536

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/degschool/degschool.ru/docs/templates/schoolv5/functions.php on line 616

p11

ПОЛОЖЕНИЕ о портфолио учителя

I.Общие положения
1.1. Портфолио учителя - это диагностика состояния преподавания, запросов, интересов, возможностей учителя, совместная с учащимися, родителями, коллегами деятельность по выстраиванию персональной траектории дос¬тижений, организация деятельности и включение необходимых ресурсов регистрации успехов, достижений и наград.
1.2. Портфолио учителя позволяет учитывать результаты, достигнутые учите¬лем в разнообразных видах деятельности - учебно-воспитательной, твор¬ческой, социальной, коммуникативной и других. Портфолио определяется как коллекция «научно-практической продукции, которая демонстрирует его профессиональный рост, сертифицируемых индивидуальных и кол¬лективных достижений».
1.3. Портфолио учителя - перспективная форма представления профессио¬нальных достижений, самопрезентация педагогического кредо.

II. Структура и содержание портфолио
Общие сведения об учителе.
• Титульная страница (ФИО учителя, число, месяц и год рождения).
• Образование (что и когда окончил, полученная специальность и квалификация по диплому).
• Трудовой и педагогический стаж, стаж работы в данном ОУ• Повышение квалификации (название структуры, где прослушаны курсы, год, месяц, проблематика курсов).
• Копии документов, подтверждающих наличие ученых и почетных званий и степеней.
• Наиболее значимые правительственные награды, грамоты, благодарственные письма.
• Дипломы различных конкурсов.
• Другие документы по усмотрению учителя.

Этот раздел позволяет судить о процессе индивидуального развития педагога.

Результаты педагогической деятельности.
• Материалы с результатами освоения обучающимися образовательных программ и сформированности у них ключевых компетентностей по преподаваемому предмету.
• Сравнительный анализ деятельности педагогического работника за 3 года на основании:
- тестов обученности;
- контрольных срезов знаний;
- участия воспитанников в школьных, районных (городских), республиканских, всероссийских олимпиадах, конкурсах и т.д.
• Результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся.
• Наличие медалистов.
• Поступление в вузы по специальности и т.п.

Научно-методическая деятельность.
• Материалы, в которых обосновывается выбор учителем образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы.
• Материалы, в которых обосновывается выбор учителем в своей практике тех или иных средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов.
• Использование в образовательном процессе современных образовательных технологий, в том числе и информационно-коммуникационных, технологий обучения детей с проблемами развития и т.п.
• Работа в методическом объединении, экспертных советах, сотрудничество с методическим центром, другими учреждениями.
• Участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах.
• Участие в методических и предметных неделях.
• Организация и проведение семинаров, «круглых столов», мастер-классов, предметных олимпиад, конкурсов, конференций и т.п..
• Проведение научных исследований.
• Разработка авторских программ, элективных курсов.
• Подготовка творческого отчета, реферата, доклада, статьи.
• Другие документы.

Внеурочная деятельность по предмету.
• Творческие работы, рефераты, учебно-исследовательские работы, проекты, выполненные учащимися по предмету.
• Победители олимпиад, конкурсов, соревнований, интеллектуальных марафонов и др.
• Сценарии внеклассных мероприятий, фотографии и видеокассеты с записью проведенных мероприятий, (выставки, предметные экскурсии, КВНы, брейн-ринги и т.п.).
• Программы кружков и факультативов.
• Другие документы.

Выполнение функции классного руководителя.
• Формирование и обновление базы данных по итогам учебно-воспитательного процесса с выведением рейтинга учащихся в целом и по предметам.
• Работа с родителями.
• Выявление уровня развития детского коллектива.

Публикации, отзывы.
• Статьи, напечатанные в профессиональных периодических изданиях, сборниках и т.п.
• Тезисы выступлений, доклады на профессиональных конференциях, семинарах, заседаниях методического объединения.
• Отзывы коллег, администрации, возможно, родителей, учащихся. Представляются в виде текстов заключений, рецензий, резюме, рекомендательных писем.

III. Деятельность учителя по созданию портфолио.
3.1. Портфолио учителя оформляется в папке-накопителе и в электронном виде. Каждый отдельный материал, включенный в портфолио, должен датироваться.
3.2. Состав портфолио зависит от конкретных задач, которые ставит перед собой учитель.
3.3. Портфолио учителя служит основанием для участия в различных конкурсах, для аттестации на квалификационную категорию, для распределения стимулирующих части оплаты труда.

Главное меню


Strict Standards: Non-static method JSite::getMenu() should not be called statically in /home/degschool/degschool.ru/docs/components/com_xmap/router.php on line 96

Strict Standards: Non-static method JApplication::getMenu() should not be called statically in /home/degschool/degschool.ru/docs/includes/application.php on line 536

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/degschool/degschool.ru/docs/components/com_xmap/router.php on line 96

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/degschool/degschool.ru/docs/components/com_xmap/router.php on line 102

altai

obr

akipkro

egeuni

razbor

npo

npo

npo

180х150

Официальный интернет-портал правовой информации

roskom

ege

ib content

kgbu

detstwo

ppms

bp

200x200