Get Adobe Flash player

Deprecated: Non-static method JSite::getMenu() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home/degschool/degschool.ru/docs/templates/schoolv5/classes/ArtxContentSingleArticle.php on line 41

Deprecated: Non-static method JApplication::getMenu() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home/degschool/degschool.ru/docs/includes/application.php on line 536

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/degschool/degschool.ru/docs/templates/schoolv5/functions.php on line 616

p11

ПОЛОЖЕНИЕ
об оценке результативности профессиональной деятельности
учителей МБОУ «Дегтярская средняя общеобразовательная школа»

1. Общие положения
1.1. Настоящее положение об оценке результативности профессиональной деятельности учителей (далее – Положение) разработано на основе Примерного Положения об оценке результативности профессиональной деятельности учителей общеобразовательных учреждений Алтайского края (Приложение 1 к приказу управления Алтайского края по образованию и делам молодежи от 7 мая 2008г. № 1757),
1.2. Положение определяет основания, порядок и критерии оценки результативности профессиональной деятельности учителей муниципальных общеобразовательных учреждений, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (далее – учителей).
1.3. Цель оценки результативности профессиональной деятельности учителей – обеспечение зависимости оплаты учительского труда от результатов работы путем процедур объективного оценивания качества результатов педагогической деятельности и осуществления на их основе материального стимулирования за счёт соответствующих выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда образовательного учреждения.
1.4. Задачами процедуры оценки результативности деятельности учителей являются:
проведение системной самооценки учителем собственных результатов профессиональной деятельности;
обеспечение внешней экспертной оценки педагогического труда;
усиление материальной заинтересованности учителей в повышении качества образовательной деятельности.

2. Основания и порядок проведения оценки результативности профессиональной деятельности учителей
2.1. Основанием для оценки результативности профессиональной деятельности учителей служит портфолио (портфель профессиональных достижений) учителя.
2.2. Портфолио - способ фиксирования, накопления и оценки результатов педагогической деятельности учителя, один из современных инструментов отслеживания его профессионального роста, предназначенный для систематизации накопленного опыта, определения направления развития педагога, объективной оценки его компетентности. Портфолио учителя - индивидуальная папка, в которой зафиксированы его личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его учеников, вклад педагога в развитие системы образования за определенный период времени.
2.3. Портфолио заполняется учителем самостоятельно и содержит самооценку его труда в соответствии с критериями качества профессиональной деятельности учителя, утверждаемых настоящим положением на основе регламента показателей.
2.4. Процедура объективной внешней оценки результативности профессиональной деятельности учителя осуществляется на основе регламента и полномочий деятельности экспертной комиссии Управляющего совета по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда образовательного учреждения. Состав экспертной комиссии включает представителей администрации учреждения, педагогических работников школы, профсоюзного комитета.
2.5. Председатель экспертной комиссии избирается открытым голосованием на собрании трудового коллектива. Председатель экспертной комиссии несёт ответственность за его работу, грамотное и своевременное оформление документации.
2.6. Результаты работы экспертной комиссии оформляются протоколами, срок хранения которых – 5 лет. Протоколы хранятся администрацией общеобразовательного учреждения. Решения экспертной комиссии принимаются на основе открытого голосования путём подсчёта простого большинства голосов.
2.7. Для проведения внешней оценки результативности профессиональной деятельности учителя экспертная комиссия проводит оценку их портфолио.
2.8. В установленные приказом руководителя общеобразовательного учреждения сроки (не менее чем за две недели до заседания Управляющего совета общеобразовательного учреждения, на котором планируется рассмотрение вопроса о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда) представители экспертной комиссии передают портфолио с заполненным собственноручно Оценочным листом, содержащим самооценку показателей результативности с приложением заверенных руководителем общеобразовательного учреждения копий документов, подтверждающих и уточняющих результативность их деятельности, протоколом заседания ЭК и портфолио.
2.9. Экспертная группа в установленные сроки проводит на основе представленных в портфолио и оценочном листе материалов экспертную оценку результативности деятельности учителя за отчётный период (учебное полугодие) в соответствии с критериями, представленными в данном положении и вносят в протокол.
2.10. Результаты экспертной оценки оформляются экспертной комиссией в Оценочном листе результативности профессиональной деятельности учителя за отчётный период. Результаты оформляются в баллах за каждый показатель результативности.
2.11. Оценочный лист, завершающийся итоговым баллом учителя, подписывается всеми членами экспертной комиссии, доводится для ознакомления под роспись учителю.
2.12. На основании представленных экспертной комиссией оценочных листов готовится заключение о результативности профессиональной деятельности учителей общеобразовательного учреждения, содержащее таблицу результативности их труда в баллах, и передаёт его в установленные сроки руководителю учреждения для подготовки доклада на Управляющий совет учреждения. Заключение подписывается председателем экспертной комиссии и председателем профсоюзного комитета учреждения.
2.13. Портфолио, предоставленные позже указанного срока, к рассмотрению не принимаются.
2.14. Документы, переданные в экспертную комиссию, строго регистрируются.

3. Порядок подачи и рассмотрения апелляций на результаты
оценки деятельности учителей
3.1. В случае несогласия учителя с оценкой результативности его профессиональной деятельности данной экспертной группой, он вправе подать апелляцию в конфликтную комиссию.
3.2. Апелляция подаётся в письменном виде на имя председателя экспертной комиссии с указанием конкретных критериев и баллов, по которым возникло разногласие.
3.3. На основании поданной апелляции председатель экспертной комиссии в срок не позднее трёх рабочих дней со дня подачи созывает для её рассмотрения заседание экспертной комиссии, на которое в обязательном порядке приглашаются члены экспертной группы и учитель, подавший апелляцию.
3.4. В присутствии учителя, подавшего апелляцию, члены экспертной комиссии проводят проверку правильности оценки, данной экспертной группой, по результатам которой подтверждают данную ранее оценку, либо (если таковая признана недействительной) выносят свою оценку.
3.5. Оценка, данная экспертной комиссией на основе результатов рассмотрения апелляции, является окончательной и утверждается решением экспертной комиссией.

Главное меню


Strict Standards: Non-static method JSite::getMenu() should not be called statically in /home/degschool/degschool.ru/docs/components/com_xmap/router.php on line 96

Strict Standards: Non-static method JApplication::getMenu() should not be called statically in /home/degschool/degschool.ru/docs/includes/application.php on line 536

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/degschool/degschool.ru/docs/components/com_xmap/router.php on line 96

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/degschool/degschool.ru/docs/components/com_xmap/router.php on line 102

altai

obr

akipkro

egeuni

razbor

npo

npo

npo

180х150

Официальный интернет-портал правовой информации

roskom

ege

ib content

kgbu

detstwo

ppms

bp

200x200