Get Adobe Flash player

Олимпийские игры
Март 2016 6
Кабинет № 5 Физика Информатика и ИКТ 2
Турслет
Кремлевская елка
Morgenstern

Протокол
заседания педагогического совета
от 28.08.2013 года. № _8_
Председатель Е.М. Бардаева, директор
Секретарь Н.А. Егораева, учитель русского языка

Всего в коллективе - __21____ человек
Присутствовало – ___19____ человек
Отсутствовало – ____2____ человек.

ПОВЕСТКА: «Итоги работы школы за 2012-2013 учебный год. Задачи на новый 2013-2014учебный год».
1. Анализ работы педагогического коллектива за 2012-2013 уч.г.
2. Утверждение плана работы на новый 2013-2014 учебный год.
3. Утверждение годового графика работы, учебного плана работы на новый 2013-2014 учебный год.
4. Утверждение новой редакции основной образовательной программы МБОУ «Дегтярская СОШ» для дошкольного, начального, основного и среднего общего образования.
СЛУШАЛИ
1. По первому вопросу слушали заместителей директора , которые представили анализ учебно-воспитательной, научно-методической работы школы за 2012-2013 учебный год, выполнение подпрограмм программы развития школы.

С докладами выступили :
• Карпенко Е.А. - заместитель директора по УВР

ШСОКО - Результаты обучающихся 4-го класса по итогам муниципальной общественной аттестации

Предмет «5» «4» «3» «2» % качества % успеваемости % обученности
Математика 2 3 5 2 41,7 83,3 50,3
Русский язык 2 5 5 0 58,3 100 58,3
Результаты обучающихся 9-го класса общеобразовательного учреждения, сдававших государственную (итоговую) аттестацию в формате ГИА
Коли-чество (чел.)
Предмет/ количество
уч-ся
Результаты
«2» «3» «4» «5»
Кол-во выпуск. % Кол-во выпуск. % Кол-во выпуск. % Кол-во выпуск. %
19 Русский язык-19 0 0 5 26,4% 7 36,8% 7 36,8%
Математика -19 0 0 6 31,6% 12 61,1% 1 7,3%
Физика - 3 0 0 0 0 1 33,3% 2 66,7%
Результаты единого государственного экзамена. ( ЕГЭ – 2013)
ПРЕДМЕТ Кол-во (чел.) Средний тестовый балл по школе Средний тестовый балл по
Алтайскому краю Средний тестовый балл по
Немецкому национальному району
Русский язык 8 57,5 62,98 62,7
Математика 8 32,5 48,14 43,5
Обществознание 3 66,67 57,91 57,11
ИиИКТ 1 62 65,12 62,2
Всего - 5
Результативность обученности учащихся по итогам 2012-2013 учебного года

Результативность деятельности учителей- предметников по итогам 2012-2013 учебного года

НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ
БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ
ФИЗИКА

ХИМИЯ
ИНФОРМАТИКА

МАТЕМАТИКА
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
ИСТОРИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

Решили : считать результаты обучения удовлетворительными, соответствующими допустимому уровню обучения по школе.
Отметить положительную динамику изменений качества обученности по предметам учебного плана : начальная школа, биология, география, физика, информатика, немецкий язык и русский язык.
Обратить внимание на низкий (в сравнении с краевыми показателями) уровень качества обученности по химии, математике, обществознанию и истории.
Определить предметы внутришкольного контроля на текущий год в связи с понижением показателей: математика, химия, немецкий язык (в связи со сменой преподавателя).

С докладами выступили
• Сумцова Н.Ю. – руководитель ШМО учителей начальных классов
• Чистякова Л.И. – руководитель ШМО учителей гуманитарного цикла
• Мирошниченко М.А. – руководитель ШМО учителей естественно-математического цикла
• Сусоева Г.В. – заместитель директора по ВР

Они обобщили работу коллектива школы в рамках реализации программ развития школы: «Учительский потенциал», « Одарённые дети»,воспитательная система « Социальное проектирование». По каждому направлению была показана презентация и выпущен буклет.

Результаты реализации мероприятий программы развития школы в 2012-2013 учебном году.
Внедрение ФГОС начальной школы 1. Сформирована оптимальная модель организации внеурочной деятельности обучающихся при переходе на ФГОС ( используются внутренние и внешние кадровые резервы) .
2. Проводится мониторинг сформированности универсальных учебных действий.
Качество образования 1. Реализация профильного обучения ( рассмотрение модели профильного обучения, выбор школьного компонента. Подготовка к переходу на модель индивидуальных учебных планов.
2. Выбор модуля курса « Основы православной культуры и светской этики на основе анкетирования участников образовательного процесса ( родителей учащихся 4 классов).
3. Система работы школы по организации профориентационной работы с обучающимися 9,10, 11 классов в рамках сотрудничества с ВУЗами и ССУЗами;
Развитие системы поддержки одаренных детей 1. Стимулирование педагогов, имеющие достижения обучающихся в различных предметных областях.
2. Система работы школы по развитию мотивации учащихся к творческой , научно- исследовательской деятельности.
3. Выпуск буклета о результатах реализации программы в2012-2013 учебном году.
Совершенствование учительского корпуса школы 1. Выдвижение кандидатур педагогов для участия в конкурсе на получение денежного вознаграждения за высокие результаты труда.
2. Поощрение учителей грамотами за результативность
3. Выпуск буклета с результативностью деятельности школы по направлению « Развитие учительского потенциала»
Развитие школьной инфраструктуры К началу 2013-2014 учебного года обеспечено
- приобретение мебели для учебных кабинетов
- приобретение и установка интерактивных досок в кабинеты школы ( физики, начальных классов);
- приобретение новой мебели и посуды для столовой.
- пополнение библиотечного фонда учебниками и художественной литературой для учащихся на 2013-2014 учебный год.
- приобретение оборудования для спортивного зала
- приобретение цифровой лаборатории для естественнонаучных исследований.
Сохранение и укрепление здоровья - привлечение новых партнёров для расширения сферы спортивных занятий
- результативность спортивно- оздоровительной работы (участие в соревнованиях школьного . муниципального , федерального значения)

Решили :
1. Признать работу МБОУ «Дегтярская СОШ» за 2012-2013 учебный год удовлетворительной. В 2013-2014 учебном году планировать учебно-воспитательную работу согласно стратегии модернизации системы образования
2. Обеспечить высокий уровень и открытость внутреннего мониторинга качества знаний, с целью достижения высокого уровня качества образования в соответствии со статусом образовательного учреждения.
3. Считать реализацию подпрограмм программы развития школы соответствующей объёму намеченных мероприятий. Отдельным педагогам активизировать своё участие в реализации программ « Учительский потенциал» и «Одарённые дети».

2. По второму вопросу слушали
директора Бардаеву Е.М.., которая познакомила педагогический коллектив с методикой подготовки годового плана работы, с его структурой, с его основными положениями . Для утверждения были предложены 20 разделов плана.
№ Наименование плана Ответственный за подготовку плана
1 План работы Совета школы. Директор
2 Планы работы ШМО классных руководителей. Руководители МО
3 План работы аттестационной комиссии школы. Зам. директора по УВР
4 Организационно-педагогические мероприятия на начало учебного года. Директор
5 План противопожарных мероприятий. Ответственный за ППБ, преподаватель ОБЖ
6 План мероприятий по профилактике травматизма и несчастных случаев. Преподаватель ОБЖ
7 План мероприятий по охране жизни и безопасности учащихся. Зам. директора по ВР
8 План организационно-технических мероприятий по улучшению условий охраны труда работников школы Председатель ПК
9 План мероприятий по комплектованию 1 и 10-х классов. Зам. директора по УВР
10 План работы по преемственности между начальным и основным общим образованием, основным общим и средним (полным) общим образованием.. Зам. директора по УВР
11 План совместной работы школы с отделом по делам несовершеннолетних РОВД. Зам. директора по ВР
12 План организационно-педагогических мероприятий по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации учащихся 9 и 11 -ого классов. Зам. директора по УВР
13 План совместной работы школы с родителями учащихся. Зам. директора по ВР
14 План внутриучрежденческого контроля. Зам. директора по УВР
15 План воспитательной работы школы. Зам. директора по ВР
16 План работы библиотеки. Зав. библиотекой
17 План подготовки школы к новому учебному году. Директор
18 План проведения производственных совещаний. Зам. директора по УВР
19 План проведения педагогических советов. Зам. директора по УВР
20 План проведения совещаний при директоре. Директор
Решили:
1. утвердить план образовательной деятельности на 2013-2014 учебный год, рассматривать план работы школы как государственный документ обязательный для выполнения.
2. Публичный доклад разместить на сайте школы.

2. По третьему вопросу слушали
Бардаеву Е.М. директора, которая ознакомила присутствующих с годовым графиком, учебным планом ОУ на 2013-2014 учебный год и его особенностями. В 2013-2014 уч.г. будет осуществлен переход обучающихся третьего класса на ФГОС НОО. Образовательный план включает в себя учебную деятельность (21 час - в первом классе, 23 часа - во втором классе, 23 часа – в третьем классе) и внеурочную деятельность (15 часов). Внеурочная деятельность реализуется по спортивно – оздоровительному, духовно – нравственному, социальному, общеинтеллектуальному, общекультурному направлениям.
В начальной школе (1 – 3 классы) максимальный объем учебной нагрузки при 5 – дневной неделе составляет 21 и 23 часа. В начальной школе (4 класс) максимальный объем учебной нагрузки при 6 – дневной неделе составляет 26 часа.
В 4 классах введен в учебный процесс 1 час в неделю комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики». Введение курса необходимо для существенного усиления воспитательных функций образовательного учреждения во взаимодействии с семьей, для формирования у обучающихся первоначальных представлений о светской этике, об отечественных традиционных религиях, их роли в культуре, истории и современной России.
В 9 –х классах в вариативной части учебного плана часы школьного компонента распределены на географию, биологию, русский язык, математику.
В старшей школе для повышения качества обучения и подготовки к государственной итоговой аттестации введены ИУП учащихся естественнонаучной, социально- экономической, технологической направленности и профессиональное самоопределение.
РЕШИЛИ:
 Принять и утвердить годовой график работы ОУ на 2013-2014 учебный год.
Продолжительность учебного года
для 1 класса 33 учебные недели,
для 2–8,10 классов – не менее 34 учебных недель,
для 9-х,11-х классов с учётом итоговой аттестации до 37 учебных недель.
Продолжительность урока
для 1 класса 35-45 минут,
для 2–11классов – 45 минут
Согласно Типовому положению об общеобразовательном учреждении, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 года № 196, МБОУ «Дегтярская СОШ» определена следующая продолжительность учебной недели
5-дневная – для учащихся 1-3, 5-8 классов;
6-дневная – для учащихся 4, 9-11 классов
РЕШИЛИ утвердить учебный план на 2013-2014 учебный год.
• Дошкольное образование
виды занятий количество часов

Ознакомление с окружающим миром:
предметное окружение. Явления общественной жизни 1
Предметное окружение. Экологическое воспитание 1
Развитие речи и подготовка к обучению грамоте 1
Художественная литературы 1
Формирование элементарных математических представлений 2
Рисование 2
Лепка и аппликация 1
Конструирование и ручной труд 1
Физическое воспитание 3
Музыкальное воспитание 2
Немецкий язык 2
Итого 17
Региональный (национально-региональный) компонент и компонент образовательного учреждения 0

предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка 17
• Начальное общее образование
по ФГОС ННО
Учебные предметы количество часов в неделю всего
1 класс 2 класс 3 класс
Русский язык 5 5 5 15
Литературное чтение 4 4 4 12
Немецкий язык 2 2 4
Математика 4 4 4 12
Окружающий мир 2 2 2 6
ИЗО 1 1 1 3
Музыка 1 1 1 3
Технология 1 1 1 3
Физкультура 3 3 3 9
Основы светской этики 0
Итого 21 23 23 67
Региональный (национально-региональный) компонент и компонент образовательного учреждения (5-дневная неделя) 0 0 0 0
Региональный (национально-региональный) компонент и компонент образовательного учреждения (6-дневная неделя) 0 0 0 0
Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 5-дневной учебной неделе 21 23 23 67
Внеурочная деятельность по ФГОС
1 класс 2 класс 3 класс
Направление Наименование деятельности Кол-во часов Наименование деятельности Кол-во часов Наименование деятельности Кол-во часов
Спотивно-оздоровительная "Научись быть здоровым" 1 Подвижные игры 1 "Научись быть здоровым" 1
Духовно- нравственная "Наши традиции" 1 Азбука толерантности 1 "Земля -наш дом" 1
Социальная «Своими руками» 1 "Своими руками" 1 "Волшебная нить" 1
Общеинтел-лектуальная «Говорим по-немецки» 1 «Магия интеллекта» 1 «Магия интеллекта» 1
Общекультурная "Веселые нотки" 1 "Веселые нотки" 1 «Своими руками» 1
Итого 5 5 5
по ФК ГОС
Учебные предметы количество часов в неделю всего
4 класс
Русский язык 5 5
Литературное чтение 3 3
Немецкий язык 2 2
Математика 4 4
Окружающий мир 2 2
ИЗО 1 1
Музыка 1 1
Технология 2 2
Физкультура 3 3
Основы светской этики 1 1
Итого 24 24
Региональный (национально-региональный) компонент и компонент образовательного учреждения (5-дневная неделя) 0 0
Региональный (национально-региональный) компонент и компонент образовательного учреждения (6-дневная неделя) 2 2
Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 6-дневной учебной неделе 26 26
Надомное обучение по коррекционной программе VIII вида
Учебные предметы количество часов в неделю
1 класс 2 класс
Русский язык 3 3 6
Литературное чтение 2 2 4
Математика 2,5 2,5 5
Окружающий мир 0,5 0,5 1
Итого 8 8 16
Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 5-дневной учебной неделе 8 8 16
• основное общее образование
( в рамках реализации БУП – 2004 ( 5 - дневная неделя)
учебные предметы количество часов в неделю
5кл. 6кл. 7кл. 8кл.
Русский язык 6 6 4 3
Литература 2 2 2 2
Немецкий язык 3 3 3 3
Математика 5 5 5 5
Информатика и ИКТ 1 1 1 1 1 1 1
История 2 2 2 2
Обществознание 1 1 1
Природоведение 2
География 1 2 2
Физика 2 2
Химия 2
Биология 1 2 2
ИЗО 1 1 1
Музыка 1 1 1
Искусство 1
Технология 2 2 2 1
ОБЖ 1
Физкультура 3 3 3 3
итого 28 29 31 31
Региональный (национально-региональный) компонент и компонент образовательного учреждения 1 1 1 2
Курсы по выбору, спецкурсы, элективные курсы "Миф, легенда и сказка в кино" 1 "Миф, легенда и сказка в кино" 1 "Знай, люби русский язык" 1 "Это непростое простое предложение" 1
"Дополнительные вопросы математики" 1
Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка 29 30 32 33
( в рамках реализации БУП – 2004 ( 6 - дневная неделя)
учебные предметы количество часов в неделю
9кл.
Русский язык 2
Литература 3
Немецкий язык 3
Математика 5
Информатика и ИКТ 2
История 3 5
Обществознание 1
Природоведение
География 2
Физика 2
Химия 2
Биология 2
ИЗО
Музыка
Искусство 1
Технология 1 2
ОБЖ
Физкультура 3
итого 32
Региональный (национально-региональный) компонент и компонент образовательного учреждения 4
Курсы по выбору, спецкурсы, элективные курсы "Лексика и фразиология русского языка" 1
"В мире много интересного" 1
"Пространственная математика" 1
"Сравнительная биология" 1
Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка 36
• среднее ( полное) образование( в рамках реализации БУП – 2004 (6-дневная неделя)- универсальный профиль(непрофильное обучение)
Универсальный профиль
№ Учебные предметы Число недельных учебных часов
10 класс 11 класс
Базовые учебные предметы
1 Русский язык 1,5 3 2 3
2 Литература 3 3
3 Немецкий язык 3 3
4 Математика 5 4 5 4
5 Информатика и ИКТ 1 1
6 История 2 2
7 Обществознание 2 2
8 Георгафия 1 1
9 Физика 2 2
10 Химия 1 1
11 Биология 1 1
12 Мировая художественная культура 1 1
13 Технология 1 1
14 Основы безопасности жизнедеятельности 1 1
15 Физическая культура 3 3
ИТОГО 28,5 29,0
Элективные учебные предметы
8,5 8
Учебные проекты, предлагаемые образовательным учреждением "Культура русской речи" 1,5 "Культура делового общения" 1
"Эссе как жанр литературного произведения и вид творческой работы" 1 "Поэзии прекрасные моменты" 1
"Правила дорожного движения" 1 "Обществознание: теория и практика" 1
"Элементарная алгебра в ЕГЭ" 2 "Математика плюс: элементарная алгебра с точки зрения высшей математике" 2
"Физика: вопросы и ответы" 1 "Правила дорожного движения" 1
"Биологические проблемы:учимся и делаем выводы" 1 "За страницами учебника биологии" 1
"Обществознание" 1 "Твой выбор" 1
предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка 37,0 37,0

4.. По четвёртому вопросу слушали директора Бардаеву Е.М. Она представила новую редакцию основной образовательной программы МБОУ «Дегтярская СОШ» для дошкольного, начального, основного общего и среднего (полного) общего и коррекционного (VIII вида) образования в новой редакции согласно структуре соответствующей требованиям ФГОС НОО и ФК ГОС. Разработка новой редакции образовательной программы является одним из мероприятий по подготовке к переходу на ФГОС ООО с 2016 года.

Слушали заместителя директора по УВР Карпенко Е.А., которая познакомила Педагогический совет с протоколом заседания МС, на котором были рассмотрены рабочие программы отдельных учебных предметов , курсов( в том числе и интегрированных ) и курсов внеурочной деятельности и календарно-тематические планы к ним. Признали рабочие программы, рассмотренные на заседании МС соответствующими требованиям к преподаванию предметам.
Слушали заместителя директора по УВР Карпенко Е.А., которая говорила о периодичности оценивания по предметам , согласно учебного плана. При количестве часов в неделю менее2-х предмет оценивается по полугодиям
5. По пятому вопросу слушали зам директора по ВР Сусоеву Г.В., которая сделала сообщение о проделанной работе по введению школьной формы определенного образца в МБОУ «Дегтярская СОШ» и предложила рассмотреть и откорректировать «Положение о школьной форме»

Решили
1. Утвердить основную образовательную программу (ООП) МБОУ «Дегтярская СОШ» на 2013-2015 годы для дошкольного, начального, основного общего и среднего (полного) общего и коррекционного (VIII вида) образования в новой редакции.
2. Утвердить рабочие программы по предметам и внеурочной деятельности в ОУ, программно-методическое обеспечение образовательного процесса учебной литературой на 2013-2014 уч. год.
3. Утвердить полугодовую аттестацию для предметов, преподаваемым в количестве 1 час в неделю.
4. Рекомендовать к утверждению «Положение о школьной форме».

Председатель педсовета Е.М. Бардаева

Секретарь Н.А. Егораева

Обучение

Юридический адрес

658882
Российская Федерация
Алтайский край
Немецкий национальный район
с. Дегтярка
ул. Школьная 46
тел. 8(38539)29709
        8(38539)29521
 

Сейчас 20 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

ВНИМАНИЕ!!

logo75

 

altai

obr

akipkro

egeuni

razbor

npo

npo

npo

180х150

Официальный интернет-портал правовой информации

roskom

ege

ib content

kgbu

detstwo

ppms

Телефон доверия

8(3852) 29-18-81
(г. Барнаул)
единый телефон «горячей линии»
8-800-77-525-77
(звонок по краю бесплатный).
8-800-2000-122
единый номер телефона доверия (служб экстренной психологической помощи) для детей, подростков и их родителей.
22-4-14
Центр социальной помощи семье и детям
22-0-26
Инспектор по опеке и попечительству ННР
Фрайденберг Ольга Викторовна
вт, чет 9.00-16.00