Get Adobe Flash player

КВН 2013 6
Выборы президента школы 8
9 мая 2015 11
2 Начальные классы 10
КВН 2013 7
Кабинет № 5 Физика Информатика и ИКТ 16

Приложение 2
к приказу от 12.12.2014г № 89/1

Положение
об инновационном фонде
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
« Дегтярская средняя общеобразовательная школа»

I. Общие положения

1.1. Инновационный фонд МБОУ «Дегтярская СОШ» создан в соответствии с пунктом 9 статьи 7 закона Алтайского края «О краевом бюджете на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов», письма Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края № 02-06/06/984 от 25.11.2014 года и приказа Комитета администрации по образованию Немецкого национального района от 12.12.2014г. №181
1.2. Средства инновационного фонда являются частью фонда оплаты труда.
1.3. Настоящее положение определяет основные цели и задачи, ожидаемые результаты и эффекты использования инновационного фонда, содержание основных видов деятельности, стимулируемое из средств инновационного фонда, распределение средств инновационного фонда, контроль его соблюдения.
1.4. В МБОУ «Дегтярская СОШ» осуществляется ежегодная корректировка настоящего положения с учетом приоритетных целей, задач и направлений развития системы образования.
II. Основные цели и задачи использования средств инновационного фонда.

2.1.Основной целью использования средств инновационного фондаявляется стимулирование деятельности педагогических работников на создание и внедрение инновационных продуктов, обеспечивающих современное качество образовательных результатов.
2.2.Средства инновационного фонда направляются на стимулирование педагогических работников
- осуществляющих разработку, внедрение и распространение передового педагогического опыта,
- способствующих развитиюи нновационной инфраструктуры системы образования Алтайского края,
- осуществляющих сетевое взаимодействие в профессиональных сообществах и объединениях,
- обеспечивающих 100% охват внеурочной деятельностью школьников, обучающихся по ФГОС общего образования;
- обеспечивающих достижение эффектов и результатов внедрения ФГОС,

III. Ожидаемые результаты и эффекты использования инновационного фонда

На школьном уровне:
-выполнение майских (2012 год) Указов Президента РФ;
- увеличение доли педагогов, имеющих первую и высшую категории;
- положительная динамика доли обучающихся, показавших на государственной итоговой аттестации результат, превышающий среднекраевое значение
- снижение доли обучающихся, не прошедших государственную итоговую аттестацию
- положительная динамика доли старшеклассников (10-11 классы), обучающихся по профильным образовательным программам
- снижение доли обучающихся, испытывающих трудности в социальной адаптации
IV. Содержание основных видов деятельности, стимулируемых из средств инновационного фонда
4.1.Совершенствование научно-педагогического обеспечения, включающего:
-средства психолого-педагогического сопровождения развития обучающихся и саморазвития педагогов;
- систему работы по выявлению и поддержке одаренных детей;
- систему работы по сопровождению детей, имеющих трудности в обучении и социализации;
- методы и инструментарий оценивания образовательных результатов школьников и т.д.
4.2.Совершенствование учебно-методического обеспечения:
-образовательные (в том числе рабочие) программы в системах общего образования, направленные на достижение современного качества образовательных результатов и результатов социализации;
-пакеты учебных ситуаций, обеспечивающих формирование универсальных учебных действий;
-психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса;
-обучение с использованием электронных образовательных ресурсов;
-совершенствование информационно-образовательных ресурсов;
-психолого-педагогическая, социальная помощь обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, своем развитии и социальной адаптации и др.
4.3.Совершенствование организационного обеспечения:
-методы и средства, определяющие взаимодействие участников образовательного процесса между собой (правила работы в классе, в малой и проектной группе и т.д.), а также с учебным оборудованием;
-создание условий для сетевого взаимодействия внутри школьного округа;
-обеспечение доступности образования детей, имеющих ограниченные возможности здоровья и т.д.
4.4.Совершенствование правового обеспечения:
-разработка и внедрение документов, регламентирующих функционирование и развитие образовательной организации, ее образовательную деятельность, участие общественности в управлении.
4.5.Совершенствование кадрового обеспечения:
-проведение демонстрационных уроков для педагогов школьного округа, муниципалитета, образовательного округа, края;
-реализация инновационного проекта в методических объединениях (школьных, муниципальных, окружных, краевых);
-обобщение и самообобщение инновационного опыта и его диссеминация;
- наставничество и др.
4.6.Совершенствование материально-технического обеспечения
образовательной практики:
-создание средств организации образовательного процесса (модификация и создание ЦОР, ЭОР, средств для организации дистанционного обучения, внеурочной деятельности; программное обеспечение и т.д.);
-улучшение санитарно-гигиенических условий и т.д.
V. Распределение средств инновационного фонда

5.1. МБОУ «Дегтярская СОШ» ежегодно разрабатывает и утверждает приказом Порядок распределения средств на стимулирование инновационной деятельности (далее по тексту - Порядок) педагогических работников школы на основании Порядка распределения средств на стимулирование инновационной деятельности между муниципальными общеобразовательными организациями ННР Алтайского края. В Порядке обязательно указываются:
цели, на которые направляются средства инновационного фонда;
показатели (индикаторы), по которым определяется достижение поставленных целей, а также методика расчета указанных показателей (индикаторов);
план-график и инструкция по проведению внутришкольного контроля по эффективности использования средств инновационного фонда.
Порядок согласовывается с Комиссией по распределению инновационного фонда
( далее по тексту – Комиссия) и профсоюзом.
5.2. Комиссия утверждается приказом МБОУ «Дегтярская СОШ» и действует на основании утвержденного приказом Положения о комиссии по распределению средств инновационного фонда между педагогическими работниками, в котором указывается число и состав Комиссии (представительство от администрации школы , профсоюзной организации, руководителей школьных методических объединений и другие педагогические работники). Положением регламентируются полномочия Комиссии, способ принятия и публикации решения.
5.3. Инновационный фонд педагогического работника формируется Комиссией исходя из суммы набранных баллов при проведении оценки результативности деятельности за прошедший год в соответствии с методикой, утвержденной приказом Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 22.12.2014г. № 6870.
5.4. Итоги распределения средств инновационного фонда между педагогическими работниками после согласования с Комиссией и профсоюзом утверждаются приказом директора.
5.5. Основанием для стимулирования инновационной деятельности педагогического работника посредством получения средств инновационного фонда является оценка его профессиональной деятельности, представленная в оценочном листе, который должен содержать не менее 5 критериев, характеризующих работу педагога по направлениям инновационной деятельности в соответствии с поставленными целями. При распределении средств инновационного фонда необходимо учитывать результативность деятельности педагогических работников не менее чем по 3 критериям.

VI. Контроль соблюдения настоящего Положения
6.1. Контроль соблюдения настоящего Положения осуществляется в соответствии
с Инструкцией для общеобразовательных организаций по самооценке эффективности распределения средств инновационного фонда на стимулирование инновационной деятельности педагогических работников (приложение 3).
6.2. Ответственность за соблюдение Положения возлагается на директора школы и заместителя директора школы.

Приложение 3
к Положение об инновационном фонде
муниципального бюджетного общеобразовательного
учреждения «Дегтярская СОШ»

Инструкция
для общеобразовательных организаций по самооценке эффективности распределе¬ния средств инновационного фонда на стимулирование инновационной деятельности педагогических работников (для использования Комитетом при проведении контрольных мероприятий в рамках учредительного контроля)

п/п Наименование мероприятия да/ нет Примечание
1. Разработаны и утверждены Положение и
порядок (указать реквизиты документа) распреде¬ления средств на стимулирование результативности и качества инновационной деятельности педагоги¬ческих работников образовательной организации 1/0
1/0
2. В порядке распределения средств на стимулирова¬ние результативности и качества инновационной деятельности педагогических работников образова¬тельной указаны:
цели, на которые направляются средства ин-новационного фонда, обоснованы и мотивированы в соответствии с программой развития общеобразо¬вательной организации;
показатели (индикаторы), по которым опре¬деляется достижение поставленных целей;
методика расчета показателей (индикаторов).

1/0

1/0
1/0
3. Разработано и утверждено Положение (указать рек¬визиты документа) о работе комиссии по распределению средств инновационного фонда, в котором определены:
порядок формирования комиссии по распре¬делению инновационного фонда;
численность и состав комиссии;
полномочия комиссии;
способ принятия и публикации решения;
порядок разрешения спорных вопросов

1/0

1/0
1/0
1/0
1/0
4. Локальным актом общеобразовательной организа¬ции утвержден состав комиссии по распределению средств инновационного фонда (указать реквизиты документа), в которой определено:
представительство администрации;

1/0
Цель: создание условий для эффективного использования средств на стимулирова¬ние инновационной деятельности педагогических работников в общеобразователь¬ных организациях муниципального образования Немецкого национального района Алтайского края

представительство первичной профсоюзной организации;
представительство учителей-руководителей или представителей методических объедине¬ний. 1/0

1/0
5. Внесены изменения в положение об оценке резуль-тативности профессиональной деятельности педаго-гического работника и утверждены приказом дирек¬тора общеобразовательной организации (указать реквизиты документа) 1/0
6. Порядок распределения средств на стимулирование инновационной деятельности между педагогиче¬скими работниками общеобразовательной органи¬зации согласован:
с органами государственного общественного управления
( комиссией по распределению инновационного фонда);
с профсоюзом.

1/0
1/0
7. Порядок распределения средств на стимулирование инновационной деятельности между педагогиче¬скими работниками утвержден приказом директора общеобразовательной организации (указать рекви¬зиты документа) 1/0
8. Педагогические работники ознакомлены с порядком распределения средств инновационного фонда (протокол совещания, подписи ознакомившихся, в приказе об утверждении порядка распределения средств на стимулирование инновационной дея¬тельности) 1/0
9. Основанием для расчета средств на стимулирование инновационной деятельности между педагогиче¬скими работниками являются показатели (индика¬торы), по которым определяется достижение по¬ставленных целей, на которые направляются сред¬ства инновационного фонда 1/0
10. Положение об оценке результативности профессио-нальной деятельности педагогических работников и форма оценочного листа обсуждались:
на педагогическом совете;
на совещании при директоре;
не обсуждалось

1/0
1/0
0
11. Средства инновационного фонда распределены ме¬жду (указать %)
12. Размер выплаты на 1 педагогического работника (в рублях):
средний размер выплаты:
минимальная выплата:
максимальная выплата:
13. Размер выплаты на 1 заместителя директора, осуществляющего сопровождение инновационной деятельности (рублях):
средний размер выплаты:
минимальная выплата:
максимальная выплата

14. Категория работников, которым предоставляются выплаты за счет средств инновационного фонда:
только педагогические работники;
заместители директоров (в соответствии с рекомендациями Главного управления)

1/0
1/0
15 Итоги распределения средств между педагогическими работниками утверждены приказом директора (указать реквизиты документа) 1/0

Выводы:
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________

Рекомендации:
1. __________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
2. __________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
3. __________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________

Дата

Подписи членов комиссии

Примечание
1. За ответ «да» выставляется / балл, за ответ «нет» - 0 баллов.
2. Пункт 2 настоящей инструкции обязателен для выполнения в полном объеме. В случае отсутствия
информации о целях, на которые направляются средства инновационного фонда, показателях (индикаторы), по которым определяется достижение поставленных целей, а также методике расчета указанных показателей (индикаторов) служит достаточным основанием для признания использования средств инновационного фонда в данном общеобразовательном учреждении неэффективным.
3. Деятельность муниципальных органов управления образованием по самооценке эффективности деятельности по распределению средств инновационного фонда между общеобразовательными организациями считается
- эффективной, если набрано более 80 % от общего количества баллов (20 и более баллов).
- достаточно, если набрано 65-79 % от общего количества баллов (16-19 баллов).
- неэффективной, если набрано менее 65 % от общего числа байтов (менее 16 баллов).

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Наши проекты

Юридический адрес

658882
Российская Федерация
Алтайский край
Немецкий национальный район
с. Дегтярка
ул. Школьная 46
тел. 8(38539)29709
        8(38539)29521
 

Учредитель

Сейчас 10 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

ВНИМАНИЕ!!

ghtt34

 

Оценки o degschool.ru

altai

obr

akipkro

egeuni

razbor

npo

npo

npo

180х150

Официальный интернет-портал правовой информации

roskom

ege

ib content

kgbu

 

Телефон доверия

8(3852) 29-18-81
(г. Барнаул)
единый телефон «горячей линии»
8-800-77-525-77
(звонок по краю бесплатный).
8-800-2000-122
единый номер телефона доверия (служб экстренной психологической помощи) для детей, подростков и их родителей.
22-4-14
Центр социальной помощи семье и детям
22-0-26
Инспектор по опеке и попечительству ННР
Фрайденберг Ольга Викторовна
вт, чет 9.00-16.00