Get Adobe Flash player

Марафон-эстафета 2013 21
Крым
Конкурс проектов
Последний звонок 2014
Разное
1 Начальные классы

p11

ПОЛОЖЕНИЕ о портфолио учителя

I.Общие положения
1.1. Портфолио учителя - это диагностика состояния преподавания, запросов, интересов, возможностей учителя, совместная с учащимися, родителями, коллегами деятельность по выстраиванию персональной траектории дос¬тижений, организация деятельности и включение необходимых ресурсов регистрации успехов, достижений и наград.
1.2. Портфолио учителя позволяет учитывать результаты, достигнутые учите¬лем в разнообразных видах деятельности - учебно-воспитательной, твор¬ческой, социальной, коммуникативной и других. Портфолио определяется как коллекция «научно-практической продукции, которая демонстрирует его профессиональный рост, сертифицируемых индивидуальных и кол¬лективных достижений».
1.3. Портфолио учителя - перспективная форма представления профессио¬нальных достижений, самопрезентация педагогического кредо.

II. Структура и содержание портфолио
Общие сведения об учителе.
• Титульная страница (ФИО учителя, число, месяц и год рождения).
• Образование (что и когда окончил, полученная специальность и квалификация по диплому).
• Трудовой и педагогический стаж, стаж работы в данном ОУ• Повышение квалификации (название структуры, где прослушаны курсы, год, месяц, проблематика курсов).
• Копии документов, подтверждающих наличие ученых и почетных званий и степеней.
• Наиболее значимые правительственные награды, грамоты, благодарственные письма.
• Дипломы различных конкурсов.
• Другие документы по усмотрению учителя.

Этот раздел позволяет судить о процессе индивидуального развития педагога.

Результаты педагогической деятельности.
• Материалы с результатами освоения обучающимися образовательных программ и сформированности у них ключевых компетентностей по преподаваемому предмету.
• Сравнительный анализ деятельности педагогического работника за 3 года на основании:
- тестов обученности;
- контрольных срезов знаний;
- участия воспитанников в школьных, районных (городских), республиканских, всероссийских олимпиадах, конкурсах и т.д.
• Результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся.
• Наличие медалистов.
• Поступление в вузы по специальности и т.п.

Научно-методическая деятельность.
• Материалы, в которых обосновывается выбор учителем образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы.
• Материалы, в которых обосновывается выбор учителем в своей практике тех или иных средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов.
• Использование в образовательном процессе современных образовательных технологий, в том числе и информационно-коммуникационных, технологий обучения детей с проблемами развития и т.п.
• Работа в методическом объединении, экспертных советах, сотрудничество с методическим центром, другими учреждениями.
• Участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах.
• Участие в методических и предметных неделях.
• Организация и проведение семинаров, «круглых столов», мастер-классов, предметных олимпиад, конкурсов, конференций и т.п..
• Проведение научных исследований.
• Разработка авторских программ, элективных курсов.
• Подготовка творческого отчета, реферата, доклада, статьи.
• Другие документы.

Внеурочная деятельность по предмету.
• Творческие работы, рефераты, учебно-исследовательские работы, проекты, выполненные учащимися по предмету.
• Победители олимпиад, конкурсов, соревнований, интеллектуальных марафонов и др.
• Сценарии внеклассных мероприятий, фотографии и видеокассеты с записью проведенных мероприятий, (выставки, предметные экскурсии, КВНы, брейн-ринги и т.п.).
• Программы кружков и факультативов.
• Другие документы.

Выполнение функции классного руководителя.
• Формирование и обновление базы данных по итогам учебно-воспитательного процесса с выведением рейтинга учащихся в целом и по предметам.
• Работа с родителями.
• Выявление уровня развития детского коллектива.

Публикации, отзывы.
• Статьи, напечатанные в профессиональных периодических изданиях, сборниках и т.п.
• Тезисы выступлений, доклады на профессиональных конференциях, семинарах, заседаниях методического объединения.
• Отзывы коллег, администрации, возможно, родителей, учащихся. Представляются в виде текстов заключений, рецензий, резюме, рекомендательных писем.

III. Деятельность учителя по созданию портфолио.
3.1. Портфолио учителя оформляется в папке-накопителе и в электронном виде. Каждый отдельный материал, включенный в портфолио, должен датироваться.
3.2. Состав портфолио зависит от конкретных задач, которые ставит перед собой учитель.
3.3. Портфолио учителя служит основанием для участия в различных конкурсах, для аттестации на квалификационную категорию, для распределения стимулирующих части оплаты труда.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Наши проекты

Юридический адрес

658882
Российская Федерация
Алтайский край
Немецкий национальный район
с. Дегтярка
ул. Школьная 46
тел. 8(38539)29709
        8(38539)29521
 

Учредитель

Сейчас 14 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

ВНИМАНИЕ!!

ghtt34

 

Оценки o degschool.ru

altai

obr

akipkro

egeuni

razbor

npo

npo

npo

180х150

Официальный интернет-портал правовой информации

roskom

ege

ib content

kgbu

 

Телефон доверия

8(3852) 29-18-81
(г. Барнаул)
единый телефон «горячей линии»
8-800-77-525-77
(звонок по краю бесплатный).
8-800-2000-122
единый номер телефона доверия (служб экстренной психологической помощи) для детей, подростков и их родителей.
22-4-14
Центр социальной помощи семье и детям
22-0-26
Инспектор по опеке и попечительству ННР
Фрайденберг Ольга Викторовна
вт, чет 9.00-16.00