Get Adobe Flash player

Озеленение 12
КВН 2013 5
2 Начальные классы 3
Кабинет № 5 Физика Информатика и ИКТ 20
Поездка в Москву 2
Новости

p11

Положение о школьной столовой
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Дегтярская средняя общеобразовательная школа»

Положение о школьной столовой МБОУ «Дегтярская СОШ» разработано на основе СаНПиН 2.4.2.1178-02 и методических указаний.

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Столовая школы (в дальнейшем «столовая») является структурным подразделением МБОУ « Дегтярская СОШ»
1.2. Столовая по виду деятельности относится к предприятию общественного питания, действующего на основании Устава школы .
1.3. Сотрудники столовой входят в штатное расписание школы, назначаются и освобождаются от должности директором школы.
1.4. Деятельность столовой как предприятия общественного питания не подлежит налогообложению в соответствии с письмом Государственной налоговой инспекции от 26.02.92 г. за № 1813.
1.5. В столовой школы применяется:
• самообслуживание с предварительной сервировкой столов, скомплектованными завтраками (обедами);

1.6. По характеру организации производства столовая работает как на полуфабрикатах, так и на сырье. Относится к столовой открытого типа и обеспечивает питание всех обучающихся, сотрудников.
1.7. Требования к школьной столовой определяются ГОСТ-Р 50762-95.
1.8. Объемно-планировочное и конструктивное решение, состав, площадь помещений, их внутреннее устройство, освещение, вентиляция, температурный режим и оборудование столовой соответствуют требованиям СаНПиН 2.4.2.576-96 и технологического режима.

II. ЗАДАЧИ СТОЛОВОЙ МБОУ «Дегтярская СОШ»

2.1. Своевременное обеспечение качественным питанием учащихся и сотрудников школы.
2.2. Проведение летних оздоровительных площадок в летний период с включением в меню соков, питьевой воды, овощей, фруктов и т.д.

III. ОСНОВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТОЛОВОЙ МБОУ «Дегтярская СОШ»

3.1. Организация рационального питания учащихся и сотрудников.
3.2. Обслуживание мероприятий школы.

IV. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

4.1. Ответственность за организацию питания, учет и контроль поступивших бюджетных и внебюджетных средств укомплектованность специалистами возлагается на директора школы.
4.2. Ответственность за соблюдение технологии и качества приготовления пищи, санитарно-гигиенических правил, эксплуатацию оборудования, организацию централизованного закупа продуктов питания оптом, возлагается на ответственного за организацию питания (заведующую производством).
4.3. Ответственность за определение контингента учащихся, нуждающихся в бесплатном, либо льготном питании, несет администрация школы (зам.директора по ВР).
4.4. Контроль за посещением столовой учащимися, с учетом количества фактически отпущенных завтраков, возлагается на ответственного за организацию школьного питания, утвержденного приказом директора и классных руководителей (зам.директора по ВР).
4.5. Контроль качества питания каждой партии, приготовленной продукции, по органомитическим показателям (бактерии пищи) до ее приема детьми ежедневно осуществляется бракеражной комиссией.

V. РЕЖИМ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

5.1. Для обучающихся в школе должно быть организовано одноразовое горячее питание (завтрак), по желанию родителей им может быть предоставлен и обед.
5.2. Организация питания и рацион обучающихся обязательно согласовываются с органами ТО ТУ ФС «Роспотребнадзора».
5.3. При организации питания следует руководствоваться санитарно-эпидемиологическими требованиями, предъявляемыми к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них продовольственного сырья и пищевых продуктов, к условиям, срокам хранения особо скоропортящихся продуктов, к организации рационального питания обучающихся в школе.
5.4. О случаях появления пищевых отравлений и острых кишечных инфекций среди обучающихся и персонала, в установленном порядке информируются территориальные центры ТО ТУ ФС «Роспотребнадзора».
5.5. В питании обучающихся в общеобразовательных учреждениях запрещается использовать:
• фляжное, бочковое, не пастеризованное молоко без тепловой обработки (кипячения);
• творог и сметану в натуральном виде без тепловой обработки (творог используют в виде запеканок, сырников, ватрушек, сметану используют в виде соусов);
• молоко и простоквашу «самоквас» в натуральном виде, а также для приготовления творога;
• зеленый горошек без термической обработки;
• макароны с мясным фаршем (по-флотски), блинчики с мясом, студни, окрошки, паштеты, форшмак из сельди, заливные блюда (мясные и рыбные);
• напитки, морсы без термической обработки, квас;
• грибы;
• макароны с рубленным яйцом, яичницу-глазунью;
• пирожные и торты кремовые;
• жаренные во фритюре пирожки, пончики;
• неизвестного состава порошки в качестве разрыхлителей теста.

VI. ТРЕБОВАНИЯ К СОБЛЮДЕНИЮ ПРАВИЛ ЛИЧНОЙ ГИГИЕНЫ СОТРУДНИКАМИ СТОЛОВОЙ

6.1. К работе на пищеблок допускаются здоровые лица, прошедшие медицинский осмотр в соответствии с действующими приказами и инструкциями, а также прослушавшие курс по гигиенической подготовке со сдачей зачета.
6.2. Контроль соблюдения сроков прохождения медосмотров сотрудниками столовой возлагается на зав. производства школы. На каждого работника заводится личная медицинская книжка, в которую вносят результаты медицинских обследований 2 раза в год, о сдаче санитарного минимума.
6.3. Персонал пищеблока обязан соблюдать следующие правила личной гигиены:
• приходить на работу в чистой одежде и обуви;
• оставлять верхнюю одежду, головной убор, личные вещи в гардеробной;
• коротко стричь ногти;
• перед началом работы тщательно мыть руки с мылом, надевать чистую санитарную одежду в специально отведенном месте, после посещения туалета тщательно мыть руки с мылом, желательно дезинфицирующим;
• сообщать обо всех случаях заболеваний инфекциями в семье работника
• сотрудникам пищеблока не разрешается:
• при изготовлении блюд, кулинарных и кондитерских изделий носить ювелирные изделии, покрывать ногти лаком, застегивать санодежду булавками;
• принимать пищу, курить на рабочем месте.

VII. ХАРАКТЕРИСТИКА СТОЛОВОЙ

7.1. Столовая относится к предприятиям питания при учебных заведениях.
7.2. Столовая размещена в здании школы на I этаже и состоит:

• обеденного зала на 100 посадочных мест.
7.3. Отдельное производственное помещение для приготовления пищи

В группу складских помещений входят:
• склад сухих продуктов;
Вспомогательные помещения:
• раздевалка для персонала;
• туалет.

VIII. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА И ОБСЛУЖИВАНИЯ

8.1. Штат столовой:
- старший повар – 1;
- повар – 1;
- кухонный рабочий – 1;
8.2. Режим работы столовой соответствует расписанию учебных занятий. Работа организована в одну смену по 7 часов при шестидневной рабочей неделе.
8.3. Столовая обслуживает учащихся и преподавателей численностью до 200 человек.
1 смена – 1-5 классы (10.10 - 10.30)
2 смена – 6-11 классы (11.15 - 11.35)
8.4. Завоз продуктов осуществляется ежедневно через торговую сеть, существующую в селе.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Наши проекты

Юридический адрес

658882
Российская Федерация
Алтайский край
Немецкий национальный район
с. Дегтярка
ул. Школьная 46
тел. 8(38539)29709
        8(38539)29521
 

Учредитель

Сейчас 15 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

ВНИМАНИЕ!!

ghtt34

 

Оценки o degschool.ru

altai

obr

akipkro

egeuni

razbor

npo

npo

npo

180х150

Официальный интернет-портал правовой информации

roskom

ege

ib content

kgbu

 

Телефон доверия

8(3852) 29-18-81
(г. Барнаул)
единый телефон «горячей линии»
8-800-77-525-77
(звонок по краю бесплатный).
8-800-2000-122
единый номер телефона доверия (служб экстренной психологической помощи) для детей, подростков и их родителей.
22-4-14
Центр социальной помощи семье и детям
22-0-26
Инспектор по опеке и попечительству ННР
Фрайденберг Ольга Викторовна
вт, чет 9.00-16.00