Get Adobe Flash player

Конкурс проектов
9 мая 2015 20
Кабинет истории и обществознания 3
9 мая 2015 11
«Жар-птица» 6

муниципальное общеобразовательное учреждение
«Дегтярская средняя общеобразовательная школа »
Немецкий национальный район
Алтайский край

«Рассмотрено»
на заседании МО
руководитетель МО________
Протокол от____
«__» _____2012 г. « Утверждаю»
на заседании педсовета
Председатель педсовета
Протоокл от
«__» ______________2011 г.
« Утверждаю»

Директор школы
____________________________________

Приказ от «__»_____2012 №

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по учебному курсу « Физическое воспитание»
Ступень обучения :начальное общее образование, 3 класс
Уровень: базовый
Учитель: Г.Ф. Купавская

Согласовано
Зам дир по УВР _________2012г

Пояснительная записка
Рабочая программа разработана на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1 – 11 классов » В.И. Ляха, А.А. Зданевича ( (Москва: Просвещение 2010г.).

Целью физического воспитания в школе является содействие всестороннему развитию личности школьника. Слагаемыми физической культуры являются: крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный уровень двигательных способностей, знания и навыки в области физической культуры, мотивы и освоенные способы (умения) осуществлять физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность.
Достижение этой цели обеспечивается решением следующих основных задач:
- укрепление здоровья, содействие нормальному физическому развитию; обучение жизненно важным двигательным умениям и навыкам; развитие двигательных (кондиционных и координационных) способностей;
- приобретение необходимых знаний в области физической культуры и спорта;
- воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки, повышения работоспособности и укрепления здоровья;
- содействие воспитанию нравственных и волевых качеств, развитию психических процессов и свойств личности.
- совершенствование жизненно-важных навыков и умений в ходьбе, беге, прыжках, лазании, метании и плавании;
- обучение физическим упражнениям из гимнастики, легкой атлетики и лыжных гонок, подвижным играм и техническим действиям спортивных игр;
- развитие основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, координации и гибкости;
- формирование общих представлений о физической культуре, ее значении в жизни человека, укреплении здоровья, физическом развитии и физической подготовленности;
- развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, утренней гимнастикой, физкультминутками и подвижными играми;
- обучение простейшим способам контроля за физической нагрузкой, отдельными показателями физического развития и физической подготовленности.
На изучение курса выделено 102часа

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ 3 КЛАССА
В результате изучения физической культуры ученик должен
знать/понимать
• роль и значение регулярных занятий физическими упражнениями для укрепления здоровья человека;
• правила и последовательность выполнения упражнений утренней гимнастики, физкультминуток, физкультпауз, простейших комплексов для развития физических качеств и формирования правильной осанки; в комплексах по профилактике остроты зрения и дыхательной гимнастики;

уметь
• передвигаться различными способами (ходьба, бег, прыжки) в различных условиях;
• выполнять акробатические и гимнастические упражнения;
• выполнять общеразвивающие упражнения (с предметами и без предметов) для развития основных физических качеств (силы, быстроты, гибкости, ловкости, координации и выносливости);
• осуществлять индивидуальные и групповые действия в подвижных играх;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• выполнения ежедневной утренней гимнастики, корригирующих упражнений и закаливающих процедур;
• преодоление безопасными способами естественных и искусственных препятствий;
• соблюдения правил и норм поведения в индивидуальной и коллективной деятельности;
• наблюдения за собственным физическим развитием и физической подготовленностью

Календарно – тематическое планирование уроков .

Предмет – « Физическое воспитание»
Класс - 3
Учитель: Г. Ф. Купавская
Количество часов всего: 102, в неделю: 3

Планирование составлено на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1 – 11 классов » В.И. Ляха, А.А. Зданевича ((Москва: Просвещение 2010г.).

Тематическое планирование

п/п Наименование раздела программы
Тема урока Кол-во
часов Дата Примечание
План Факт
1 2 3 8 9 10
I - четверть: учебных недель - 8, всего - 24 часов
Легкоатлети¬ческие уп¬ражнения
1 Введение впредмет 1
2 Ходьба и бег. 1
3 Ходьба и бег. 1
4 Ходьба и бег. 1
5 Ходьба и бег. 1
6 Прыжок в длину с места. 1
7 Прыжок в длину с места. Бег. 1
8 Прыжок в длину с разбега. Бег. 1
9 Прыжок в длину с разбега. Бег. 1
10 Прыжок в длину с разбега. Бег. 1
11 Прыжок в длину с разбега. Бег. 1
Гимнастика с элементами акробатики
12 Строевые
и акробатические
упражнения с
мячами 1
13 Строевые
и акробатические
упражнения
с предметами 1
14-18 Строевые
и акробатические
упражнения с
предметам 5
19-23 Акробатические упражнения на
равновесие 5
24 Метание мяча с места в цель 1
II - четверть: учебных недель - 8, всего - 24 час
Подвижные игры
1 Техника безопасного поведения при подвижных играх 1
2-3 Ловля и бросок мяча
2
4-7 Ловля и бросок мяча
3
8-10 Ловля, передача и бросок мяча
3
11-12 Ловля, передача и бросок мяча
2
13-14,
15 Ловля, передача и бросок мяча. Ведение мяча.
3
16-18 Бросок мяча в цель. Ведение мяча.
3
19-24 Бросок мяча в цель. Ведение мяча.
6
III - четверть: учебных недель - 11, всего - 33 часа
Лыжная подготовка. (Подвижные игры на основе баскетбола)
1 Техника безопасности на уроках лыжной подготовки.(Ловля и передача мяча в движении) 1
2-3 Скользящий шаг.
Спуск в основной
стойке. .(Ловля и передача мяча в движении) 2
4 Скользящий шаг.
Спуск в основной
стойке. .(Ловля и передача мяча в движении) 1
5 Скользящий шаг.
Поворот
переступанием.(Ловля и передача мяча в движении) 1
6 Попеременно
двухшажный ход.
Поворот
переступанием.
Скользящий шаг. .(Ловля и передача мяча в движении) 1
7 Скользящий шаг.
Одновременно бесшажный ход. .(Ловля и передача мяча на месте) 1
8 Одновременно бесшажный ход.
Спуск в основной стойке. .(Ловля и передача мяча в движении) 1
9 Скользящий шаг.
Одновременно бесшажный ход. .(Ловля и передача мяча в движении) 1
10-11 Одновременно бесшажный,попере- меннодвухшажный ходы. .(Ловля и передача мяча в движении) 1
12 Скользящий шаг.
Поворот .(Ловля и передача мяча в движении)переступанием. 1
13 Скользящий шаг,
повороты переступанием после спуска. .(Ловля и передача мяча в движении) 1
14-16 Попеременно двухшажный, одновременно бесшажные ходы, оценка выполнения спуска. .(Ловля и передача мяча в движении) 3
17-18 Оценка техники одновременно бесшажного хода. .(Ловля и передача мяча в движении) 2
19-20 Оценка техники скользящего шага. Повороты переступанием после спуска.(Ведение мяча с изменением скорости) 2
21-23 Оценка выполнения техники попеременно
двухшажного хода. .(Ловля и передача мяча в движении) 3
Подвижные игры
24-28 Бросок мяча в цель.
Ведение мяча.

5
29-30 Ведение мяча
2
31-33 Ведение мяча
3
IV четверть: учебных недель - 8, всего – 21 час
1 Ловля, передача, бросок и ведение мяча.
1
Гимнастика с элементами акробатики
2-4 Строевые упражнения.
Танцевальные
Упражнения
3
5 Танцевальные
упражнения. Вис и упор.
1
6 Танцевальные
упражнения. Лазание, перелезание.
1
7 Танцевальные
упражнения.
Опорный прыжок,
лазание
1
8 Танцевальные
упражнения.
Лазание 1
Легкоатлетические упражнения
9-11 Строевые
упражнения.
Метание малого
мяча 3
12-13 Строевые
упражнения. Бросок
набивного мяча 2

14-1516
Прыжки в длину с места, разбега. Бег
3
17-18 Прыжки в
высоту, длину
через препятствия.
Бег 2
19-20 Прыжки. Бег.
Кроссовая
подготовка 2

Учебно – методическое обеспечение:
1. Комплексная программа «Физическое воспитание» В.И. Лях (Москва: Просвещение 2007г.)
2. Поурочные планы. Будилина М.С.(Волгоград: Учитель- АСТ,2003г.)
3. Журнал «Физкультура в школе».

Наши проекты

Юридический адрес

658882
Российская Федерация
Алтайский край
Немецкий национальный район
с. Дегтярка
ул. Школьная 46
тел. 8(38539)29709
        8(38539)29521
 

Учредитель

Сейчас 15 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Календарь

altai

obr

akipkro

egeuni

razbor

npo

npo

npo

180х150

Официальный интернет-портал правовой информации

roskom

ege

 

Телефон доверия

8(3852) 29-18-81
(г. Барнаул)
единый телефон «горячей линии»
8-800-77-525-77
(звонок по краю бесплатный).