Get Adobe Flash player

Приложение 1

к приказу МБОУ «Дегтярская СОШ»

от 19.12.2014  № 90/1

 

Порядок

распределения средств

на стимулирование инновационной деятельности между

педагогическими работниками МБОУ «Дегтярская СОШ»

 

1. Настоящий Порядок регулирует распределение средств на стимулирование инновационной деятельности (далее – «средств») между педагогическими работниками в объеме субвенции на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях Немецкого национального района на 2015 год.

2. Основной целью использования средств инновационного фонда   является стимулирование деятельности педагогических работников и общеобразовательных организаций на создание и внедрение инновационных продуктов, обеспечивающих современное качество образовательных результатов. Средства инновационного фонда направляются на стимулирование общеобразовательных организаций, осуществляющих:

 разработку, внедрение и распространение передового педагогического опыта;

входящих в инновационную инфраструктуру системы образования Алтайского края;

работающих на выравнивание условий получения качественного образования в школах, находящихся в сложных социальных условиях;

осуществляющих сетевое взаимодействие в профессиональных сообществах и объединениях, а также для обеспечения современных условий и требований ФГОС за счет интеграции ресурсов школьных округов;

участвующих в реализации пилотных проектов краевого и муниципального уровней.

3. Ожидаемыми результатами и эффектами использования средств инновационного фонда в 2015 году являются:

создание и эффективная работа межшкольных профессиональных объединений учителей школьного округа;

положительная динамика доли обучающихся, показавших на государственной итоговой аттестации результат, превышающий среднекраевое значение;

положительная динамика доли старшеклассников (10-11 классы), обучающихся по профильным образовательным  программам;

развитие сетевого взаимодействия организаций муниципальной образовательной системы (школьных округов, организаций инновационной инфраструктуры);

увеличение доли общеобразовательных организаций муниципального района, входящих в реестр инновационных площадок системы образования Алтайского края, являющихся федеральными стажировочными площадками, а также участвующих в краевых проектах по введению  ФГОС основного общего образования и дистанционного обучения;

снижение числа общеобразовательных организаций, работающих в сложных социальных условиях и показывающих низкие образовательные результаты.

 

4. Распределение средств между педагогическими работниками  осуществляется по показателям мониторинга результативности и качества деятельности  с учетом численности педагогических работников за прошедший учебный год.

5. Количество педагогических работников определяется по данным РИК-83 «Сведения о численности и составе работников организациях, реализующих программы общего образования».

6. Инновационный фонд учреждения формируется исходя из суммы набранных баллов при проведении оценки деятельности за прошедший год. Общеобразовательные учреждения, входящие в реестр инновационных площадок системы образовании Алтайского края, получают дополнительные 10 баллов за эффективную инновационную деятельность.

7.Инновационный фонд общеобразовательного учреждения определяется по следующему принципу:

- объем средств, выделяемых Немецкому национальному району на стимулирование инновационной деятельности, делится на общую сумму баллов, полученных при формировании рейтинга общеобразовательных учреждений,  получается стоимость одного балла;

- стоимость одного балла умножается на сумму баллов конкретного общеобразовательного учреждения, определяется общая сумма средств на стимулирование инновационной деятельности.

8. Объем средств, выделяемых на стимулирование инновационной деятельности общеобразовательных учреждений по итогам распределения средств комиссией по распределению инновационных фондов, утверждается приказом комитета Администрации Немецкого национального района по образованию.

9. Средства являются частью фонда оплаты труда и используются   на ежемесячные выплаты за высокие результаты и качество деятельности педагогическим работникам муниципальных общеобразовательных организаций, установленные локальными актами муниципальных общеобразовательных организаций.

Не менее 10 % инновационного фонда общеобразовательной организации, входящей в реестр инновационных площадок системы образования Алтайского края, распределяется между заместителями директоров, осуществляющими сопровождение инновационной деятельности конкретного общеобразовательного учреждения.

Средства распределяются 1 раз в год.

10. Оценка профессиональной деятельности заместителей директоров общеобразовательных учреждений, входящих в реестр инновационных площадок системы образования Алтайского края, происходит по единому оценочному листу по оценке профессиональной деятельности заместителей директоров общеобразовательных организаций (таблица 1).

11. Основанием для стимулирования инновационной деятельности педагогического работника является оценка его профессиональной деятельности через оценочный лист, который должен содержать не менее 3 критериев из предложенных в таблице 2, раскрывающих  работу педагога по направлениям инновационной деятельности. Общеобразовательные учреждения из данного перечня выбирают актуальные для себя и формируют из данных критериев оценочный лист, не добавляя ничего своего.

12.Общеобразовательные учреждения вносят необходимые изменения в положение об оценке результативности профессиональной деятельности педагога.

       13. Порядок согласовывается с органами государственного общественного управления образованием (муниципальная комиссия по распределению инновационного фонда) и профсоюзом.

 


Таблица 1

 

Критерии распределения средств

на стимулирование инновационной деятельности

для заместителей директоров общеобразовательных организаций,

входящих в реестр инновационных площадок системы образования

Алтайского края, являющихся федеральными стажировочными

площадками,  а также участвующих в краевых проектах

по введению ФГОС ООО и дистанционного обучения.

 

 

 

№ п/п

Критерий

Индикатор

Оценка (баллы)

1

Деятельность заместителя руководителя в организации сетевого взаимодействия в рамках школьного округа (для базовой школы)

обеспечивает разработку и наличие договора о совместной деятельности между базовой школой и всеми образовательными организациями школьного округа;

ежегодно анализирует работу школьного округа;

обеспечивает формирование ежегодного плана работы школьного округа;

организует информационное сопровождение деятельности школьного округа:

     на сайте базовой школы размещены договор, анализ и план работы;

     на сайте базовой школы представлена информация о проведении мероприятий в рамках школьного округа;

     обеспечены технические условия своевременного оповещения образовательных организаций о проведении мероприятий и др.

 

 

 

 

 

 

1 балл

 

 

2 балла

 

 

 

2 балла

 

 

 

 

 

 

 

1 балл

 

 

 

 

1 балл

 

 

 

 

 

1 балл

2

Организация заместителем директора взаимодействия общеобразовательной организации в рамках школьного округа с дошкольными образовательными организациями

планирует и обеспечивает взаимодействие с дошкольными организациями:

     систематическое проведение совместных методических мероприятий по вопросам преемственности;

     проведение совместных мероприятий с дошкольниками (праздников, дней открытых дверей, концертов и др.);

     проведение информационных мероприятий (собраний, встреч и др.) для родителей воспитанников дошкольных организаций

 

 

 

 

 

 

 

 

1 балл

 

 

 

 

1 балл

 

 

 

 

 

1 балл

3

Деятельность заместителя директора в рамках школьного округа в организации методической работы

организует и проводит методические мероприятия школьного округа (семинары, конференции, круглые столы, мастер-классы и др.):

     1 мероприятие в год;

     2-3 мероприятия в год;

обеспечивает участие коллектива в проведении методических мероприятий школьного округа;

осуществляет руководство методическим объединением или творческой группой школьного округа

 

 

 

 

 

 

2 балла

 

3 балла

 

 

 

1 балл

 

 

 

 

2 балла

4

Деятельность заместителя директора в рамках школьного округа в организации совместных мероприятий для учащихся округа

организует и проводит мероприятия для учащихся школьного округа (конференции, конкурсы, соревнования, выставки, сетевые проекты, в том числе дистанционные и др.):

     1 мероприятие в год;

     2-3 мероприятия в год;

обеспечивает участие школьников в проведении мероприятий для учащихся школьного округа

 

 

 

 

 

 

 

 

1 балл

 

2 балла

 

 

 

 

1 балл

5

Деятельность заместителя руководителя по обеспечению ежедневного подвоза и обучения учащихся из других населенных пунктов школьного округа

обеспечивает безопасность подвоза и организацию обучения

     из 1 населенного пункта;

     из 2-3 населенных пунктов;

     из 4-5 населенных пунктов

 

 

 

1 балл

 

2 балла

 

3 балла

6

Деятельность заместителя руководителя по обеспечению условий для обучения школьников в филиалах, расположенных в других населенных пунктах школьного округа (за каждый филиал)

обеспечивает условия и организацию обучения учащихся в филиалах, реализующих программы:

начального общего образования;

начального и основного общего образования

 

 

 

 

 

 

2 балла

 

3 балла

6

Деятельность заместителя руководителя по обеспечению условий для реализации образовательных программ, в том числе программ внеурочной деятельности, в сетевых формах, в том числе с помощью дистанционных технологий (основные и ресурсные организации)

обеспечивает разработку совместно реализуемой образовательной программы (части программы):

    1 рабочая программа;

     2-3 рабочие программы;

обеспечивает:

     разработку и утверждение договора о сетевой форме реализации образовательной программы;

     внесение изменений в локальные акты школы;

     формирование классов, групп учащихся, обучающихся в сетевой форме

 

 

 

 

 

1 балл

2-3 балла

 

 

 

 

 

 

1 балл

 

1 балл

 

 

 

1 балл

7

Эффективная деятельность заместителя директора в научно-педагогическом сопровождении инновационных процессов в общеобразовательной организации

обобщение и предоставление результатов научно-педагогической деятельности в виде диссертационного исследования по теме инновационной деятельности общеобразовательного учреждения;

обобщение и предоставление результатов научно-педагогической деятельности в виде публикаций на:

     школьном уровне;

     муниципальном уровне;

     краевом уровне;

     федеральном уровне

 

 

 

 

 

 

 

 

3 балла

 

 

 

 

 

1 балл

 

2 балла

3 балла

4 балла

8

Деятельность заместителя руководителя по организации и проведению мероприятий, направленных на диссеминацию опыта работы педагогических работников-победителей конкурсов профессионального мастерства:

     «Учитель года Алтая»;

     «Педагогический дебют»;

     конкурс лучших учителей на получение денежного поощрения в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование» (премия 200 тыс.рублей);

     конкурс лучших педагогических работников краевых государственных и муниципальных образовательных организаций (премия 50 тыс.рублей) ;

      конкурс педагогических работников на получение денежной премии Губернатора Алтайского края имени С.П. Титова;

     конкурс в области педагогики, воспитания  и работы с детьми и молодежью до 20 лет  «За нравственный подвиг учителя»;

     краевой конкурс профессионального мастерства классных руководителей «Самый классный классный»;

     краевой конкурс «Учитель здоровья»;

      конкурс профессионального мастерства педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям» (для педагогов дополнительного образования детей общеобразовательных организаций)

на муниципальном уровне:

     для педагогических работников 1-3 общеобразовательных организаций;

     для педагогических работников не менее 4-5 общеобразовательных организаций;

     для педагогических работников более 5 общеобразовательных организаций);

на региональном уровне (краевые мероприятия);

на межрегиональном уровне;

на всероссийском уровне

 

 

 

 

 

1 балл

 

 

 

2 балла

 

 

 

3 балла

 

4 балла

 

5 баллов

6 баллов

9.

Эффективная деятельность заместителя директора в организации ППМС-помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации

доля обучающихся, нуждающихся в ППМС-помощи, получивших ее:

     50 % - 74 %;

     от 75 % и выше

 

 

 

 

1 балл

2 балла

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 2

 

Критерии распределения средств

на стимулирование инновационной деятельности в 2015 году

между педагогическими работниками общеобразовательных

 организаций Немецкого национального района, в соответствии

с заявленными направлениями расходования

средств инновационного фонда

 

№ п/п

Критерий

Индикатор

Оценка  (баллы)

Выполнение майских (2012 год) Указов Президента РФ

  1. 1.

Разработка и внедрение в практику методик работы с семьями, находящимися в социально опасном положении, согласно методическим указаниям, алгоритму межведомственного взаимодействия органов и учреждений, осуществляющих деятельность по раннему выявлению детей, нуждающихся в государственной защите, и работы по устранению причин нарушения их прав и законных интересов

положительная динамика результатов работы по межведомственной программе реабилитации и адаптации несовершеннолетнего:

     положительная динамика успеваемости  в школе;

     организация внеучебной деятельности (систематические занятия спортом, творческой деятельностью и др.);

     несовершеннолетний

(и/или семья несовершеннолетнего) снят с учета в КДН и ЗП, ПДН

 

 

 

 

 

 

 

1 балл

 

 

 

 

1 балл

 

 

 

1 балл

Внедрение современных образовательных технологий

  1. 2.

Эффективное использование педагогическим работником педагогических технологий, реализующих системно-деятельностный подход

положительная динамика метапредметных результатов школьников:

     мотивация учебной деятельности;

     умение работать с разными видами учебных текстов;

     умение организовывать самостоятельную учебную деятельность;

     умение работать в малых группах

 

 

 

 

1 балл

 

 

1 балл

 

 

1 балл

 

1 балл

  1. 3.

Использование педагогическими работниками системы оценки планируемых образовательных результатов в соответствии с ФГОС

система оценки метапредметных и предметных результатов осуществляется с использованием:

     уровневого подхода;

     иного вида оценивания, отличного от 5-бального подхода:

          бинарного оценивания;

          комплексного подхода (метапредметные и предметные результаты);

          инструментов оценки метапредметных умений учащихся;

          организации самооценки учащихся

 

 

 

 

1 балл

 

 

 

 

1 балл

 

 

1 балл

 

 

1 балл

 

1 балл

  1. 4.

Развитие системы поддержки сбора и анализа информации об индивидуальных образова-тельных достижениях  учащихся (портфолио учащегося, класса, в том числе электронное) и его анализ

50 % учащихся имеют регулярно обновляемое порт-фолио;

75 % учащихся имеют регулярно обновляемое порт-фолио;

100 % учащихся класса имеют регулярно обновляемое портфолио

 

 

1 балл

 

 

2 балла

 

 

3 балла

  1. 5.

Эффективное использование педагогическим работником технологий дистанционного обучения

разработана программа учебного/внеучебного курса, реализуемого с помощью дистанционного обучения:

     мероприятия для учащихся (конкурсы, выставки, олимпиады и др.) организованны с помощью дистанционных технологий;

     для учащихся школы;

     для учащихся других школ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 балл

2 балла

 

3 балла

  1. 6.

Эффективное использование компьютерного, цифрового оборудования

использование ИКТ-оборудования и сети Интернет на основании данных регионального мониторинга:

     достаточный уровень;

     высокий уровень

 

 

 

 

 

1 балл

2 балла

  1. 7.

Эффективное применение в деятельности педагогического работника АИС «Сетевой край. Образование». 

ведение электронного журнала (текущие, промежуточные и итоговые оценки, темы уроков, домашнее задание);

ведение электронного журнала (текущие, промежуточные и итоговые оценки, темы уроков, домашнее задание); сетевое взаимодействие через АИС с учащимися, родителями

 

 

 

 

1 балл

 

 

 

 

 

 

2 балла

  1. 8.

Эффективное участие общеобразовательной организации в развитии сетевых форм взаимодействия  (например: сетевое профильное, углубленное обучение, проведение лабораторных и практических работ по физике, химии, биологии)

организация и проведение занятий с учащимися других образовательных организаций:

     1 организация;

     2 организации;

     3 и более организаций

 

 

 

 

1 балл

2 балла

3 балла

  1. 9.

Реализация педагогическим работником образовательной организации образовательных программ в сетевых формах

участие в рабочих группах по обеспечению условий для реализации образовательных программ в сетевых формах;

разработка и реализация рабочей программы, которая реализуется в сетевых формах

 

 

 

 

2 балла

 

 

 

3 балла

  1. 10.

Применение современных психолого-педагогичес-ких технологий, обеспечивающих реализацию требований ФГОС ООО

применение и распространение в профессиональной среде на школьном и муниципальном уровнях; применение и распространение в профессиональной среде на краевом уровне

 

 

 

1 балл 

 

 

2 балла

  1. 11.

Использование и апробация специальных подходов к обучению учащихся, в том числе с особыми потребностями в образовании,  обучающихся с русским языком неродным, обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

использование в собственной педагогической практике;

использование и распространение опыта в профессиональной среде 

 

 

 

1 балл 

 

 

2 балла

  1. 12.

Привлечение школьников к проектной и исследовательской деятельности

руководство научным обществом учащихся;

разработка и реализация программ, направленных на развитие проектной и исследовательской деятельности школьников;

результаты участия школьников в конференциях и конкурсах:

     увеличение доли  участников по сравнению с предыдущим периодом;

     сохранение доли  победителей и призеров по сравнению с предыдущим периодом на муниципальном уровне;

     увеличение доли  победителей и призеров по сравнению с предыдущим периодом на краевом уровне

 

1 балл

 

 

 

 

2 балла

 

 

 

 

 

1 балл

 

 

 

 

2 балла

 

 

 

 

3 балла

Внедрение профстандарта

  1. 13.

Работа по индивидуальному плану повышения профессионального уровня, составленного по результатам проведенной самооценки

выполнение всех мероприятий плана (90 % -     100 %);

выполнение мероприятий плана (50 % - 89 %)

 

 

2 балла

 

1 балл

 

 

  1. 14.

Результат повышения качества профессионального уровня (по результатам повторной самооценки)

снижение числа профессиональных дефицитов:

     100 % - 75 %;

     74 % - 50 %

 

 

1 балл

0,5 балла

  1. 15.1

Проведение  педагогическим работником мероприятий в рамках дифференцированной программы повышения профессионального уровня педагогических работников образовательной организации

выступление на мероприятиях школьного уровня (педагогический совет, методический совет и т.д.);

проведение открытых мероприятий на муниципальном уровне

 

 

 

 

1 балл

 

 

2 балла

 

Внедрение системы управления качеством образования

  1. 16.

Организация внедрения системы управления качеством образования

участие в работе совета по качеству;

руководство советом по качеству

1 балл

 

2 балла

  1. 17.

Разработка документов по системе управления качеством (за каждый документ)

соавторская разработка документа;

авторская разработка документа

1 балл

 

2 балла

  1. 18.

Проведение внутренних аудитов по системе управления качеством (за каждый аудит)

участие в проведении внутренних аудитов;

организация проведения внутренних аудитов

0,5 балла

 

 

1 балла

  1. 19.

Эффективное применение в деятельности педагогического работника АИС «Сетевой край. Образование». 

ведение электронного журнала (текущие, промежуточные и итоговые оценки, темы уроков, домашнее задание);

ведение электронного журнала (текущие, промежуточные и итоговые оценки, темы уроков, домашнее задание); сетевое взаимодействие через АИС с учащимися, родителями

 

 

 

 

1 балл

 

 

 

 

 

 

2 балла

Достижение эффектов и результатов внедрения ФГОС

  1. 20.

Эффективное взаимодействие педагогического работника с родительской общественностью

по итогам ежегодного анкетирования родителей:

       уровень удовлетворенности результатами ФГОС составляет не менее 75% или имеет позитивную динамику;

     уровень информированности родителей о реализации ФГОС не менее 75% или имеет позитивную динамику;

     организован совместный с родителями анализ

результатов ФГОС;

     обеспечено участие родителей в оценке образовательных результатов учащихся;

     созданы условия (площадки) для демонстрации родителям образовательных результатов учащихся (творческие отчеты, школьные газеты, конкурсы, презентации портфолио и др.);

     совместно с родителями разработаны информационные продукты о результатах ФГОС (фильм, плакат, буклет, статья и др.)

 

 

 

 

 

 

3 балла

 

 

 

 

2 балла

 

 

1 балл

 

 

 

1 балл

 

 

 

 

 

 

 

1 балл

 

 

 

 

1 балл

  1. 21.

Качество разработанной  рабочей программы учебного предмета

направленность на достижение предметных, метапредметных и личностных результатов;

направленность на обеспечение контроля и оценки предметных и метапредметных результатов;

направленность на реализацию системно-деятель-ностного подхода в части методики преподавания

 

 

 

1 балл

 

 

 

1 балл

 

 

 

1 балл

  1. 22.

Качество достигаемых образовательных результатов обучающихся (при обучении предмету  педагог обеспечивает  достижение предметных, метапредметных, личностных образовательных результатов)

позитивная динамика освоения обучающимися  универсальных учебных действий;

позитивная динамика числа обучающихся, выполнивших самостоятельно образовательные проекты по предмету

 

 

 

1 балл

 

 

 

 

1 балл

Обеспечение 100 % охвата внеурочной деятельностью школьников,

обучающихся по ФГОС общего образования

  1. 23.

Обеспечение условий для организации внеурочной деятельности школьников

педагогическим работником разработана и реализуется программа внеурочной деятельности;

педагогическим работником обеспечивается стабильный состав учащихся или позитивная динамика охвата учащихся проводимыми занятиями внеурочной деятельностью;

педагогическим работником обеспечивается высокий уровень удовлетворенности родителей внеурочной деятельностью по данным опроса (анкетирования);

программа внеурочной деятельности реализуется с помощью нелинейного динамического расписания;

программа внеурочной деятельности реализуется через взаимодействие с социальными партнерами

 

 

 

1 балл

 

 

 

 

 

 

1 балл

 

 

 

 

 

 

1 балл

 

 

 

1 балл

 

 

 

1 балл

Проведение методических и иных мероприятий

в рамках инновационной инфраструктуры

  1. 24.

Эффективная деятельность педагогического работника по направлению деятельности инновационной площадки или  краевого пилотного проекта

участие педагогического работника в составе рабочей группы по направлению инновационной деятельности;

участие педагогического работника в разработке и реализации программы стажерской практики;

обобщение и распространение успешного опыта по теме инновационной деятельности (пилотного проекта):

     на муниципальном уровне;

     на краевом уровне;

      на федеральном уровне;

методические материалы педагога размещены на сайте школы

 

 

 

 

1 балл

 

 

 

3 балла

 

 

 

 

 

 

1 балл

2 балла

3 балла

 

 

1 балл

  1. 25.

Эффективная работа в методическом объединении педагогов в рамках инновационной тематики

участие в экспертных работах (рабочие программы, педагогическая деятельность учителей, методические разработки и др);

проведение мастер-классов, открытых уроков, занятий по внеурочной деятельности, родительских собраний и др.;

руководство инновационным проектом

 

 

 

 

1 балл

 

 

 

 

1 балл

 

1 балл

  1. 26.

Эффективная деятельность педагогического работника общеобразовательной организации, входящего в состав инновационной инфраструктуры системы образования Алтайского края (окружной центр поддержки применения ИКТ)

оказание педагогическим работником методической и технической поддержки применения ИКТ в рамках округа

 

 

 

 

1 балл

 

 

  1. 27.

Наличие функционирующего, обновляемого сайта (страницы на официальном школьном и иных профессиональных сайтах, сайтах профессиональных сообществ) под руководством педагога по реализации проектной деятельности

сайт успешно функционирует, регулярно обновляется (не реже 2-3 раз в месяц), на нем опубликована вся необходимая информация;

сайт успешно функционирует, регулярно обновляется (не реже 4-5 раз в месяц), является источником информационно-методи-ческих для учащихся, педагогов, способом обмена информацией и опытом

 

 

 

 

 

1 балл

 

 

 

 

 

 

 

2 балла

Развитие сетевого взаимодействия с организациями дошкольного,

дополнительного, общего и профессионального образования

  1. 28.

Эффективная деятельность педагогического работника общеобразовательного учреждения, входящего в состав инновационной инфраструктуры системы образования Алтайского края (окружной центр поддержки применения ИКТ)

оказание педагогическим работником методической и технической поддержки применения ИКТ в рамках округа

 

 

 

 

1 балл

 

 

  1. 29.

Организация педагогическим работником взаимодействия в рамках школьного округа с дошкольными образовательными организациями

осуществляет взаимодействие с дошкольными организациями:

     участие педагога в совместных методических мероприятий по вопросам преемственности;

     проведение совместных мероприятий с дошкольниками (праздников, дней открытых дверей, концертов и др.);

     участие и проведение информационных мероприятий (собраний, встреч и др.) для родителей воспитанников дошкольных организаций

 

 

 

 

 

 

1 балл

 

 

 

 

1 балл

 

 

 

 

 

1 балл

  1. 30.

Эффективная деятельность педагогического работника в рамках школьного округа в методической работе

выступление с опытом работы на методических мероприятиях школьного округа (семинары, конференции, круглые столы, мастер-классы и др.):

     1 мероприятие в год;

     2-3 мероприятия в год

руководство методическим объединением или творческой группой школьного округа

 

 

 

 

 

 

1 балл

2 балла

 

 

 

2 балла

  1. 31.

Эффективная деятельность педагогического работника в рамках школьного округа в совместных мероприятий для учащихся округа

участие в организации и проведении мероприятий для учащихся школьного округа (конференции, конкурсы, соревнования, выставки, сетевые проекты, в том числе дистанционные и др.):

     1 мероприятие в год;

     2-3 мероприятия в год

 

 

 

 

 

 

 

 

1 балл

2 балла

  1. 32.

Эффективное применение в деятельности педагогического работника АИС «Сетевой край. Образование». 

сетевое взаимодействие через АИС с образовательными организациями

 

 

1 балл

  1. 33.

Эффективное участие педагогического работника в развитии сетевых форм взаимодействия  (например: сетевое профильное, углубленное обучение, проведение лабораторных и практических работ по физике, химии, биологии)

организация и проведение занятий с учащимися других образовательных организаций:

     1 организация;

     2 организации;

     3 и более организаций

 

 

 

 

 

1 балл

2 балла

2 балла

 

  1. 34.

Реализация педагогическим работником образовательной организации образовательных программ, в том числе дополнительных образовательных программ, в сетевых формах

участие в рабочих группах по обеспечению условий для реализации образовательных программ в сетевых формах;

разработка и реализация рабочей программы, которая реализуется в сетевых формах

 

 

 

 

2 балла

 

 

 

3 балла

Предоставление ресурсов для обучения всех учащихся школьного округа (кадровых, материально-технических, информационно-методических

и др.) обеспечивающих создание условий,

соответствующих ФГОС общего образования

  1. 35.

Наличие функционирующего, обновляемого сайта (страницы на официальном школьном и иных профессиональных сайтах, сайтах профессиональных сообществ) под руководством педагога по реализации проектной деятельности

сайт успешно функционирует, регулярно обновляется (не реже 2-3 раз в месяц), на нем опубликована вся необходимая информация;

сайт успешно функционирует, регулярно обновляется (не реже 4-5 раз в месяц), является источником информационно-методи-ческих для учащихся, педагогов, способом обмена информацией и опытом

 

 

 

 

 

1 балл

 

 

 

 

 

 

 

2 балла

  1. 36.

Эффективная деятельность педагогического работника общеобразовательной организации, входящего в состав инновационной инфраструктуры системы образования Алтайского края (окружной центр поддержки применения ИКТ)

оказание педагогическим работником методической и технической поддержки применения ИКТ в рамках округа

 

 

 

 

1 балл

 

  1. 37.

Эффективное применение в деятельности педагогического работника АИС «Сетевой край. Образование». 

предоставление информационно-методических ресурсов через АИС для обучения всех учащихся школьного округа

 

 

 

 

1 балл

  1. 38.

Эффективное участие педагогического работника в развитии сетевых форм взаимодействия  (например: сетевое профильное, углубленное обучение, проведение лабораторных и практических работ по физике, химии, биологии)

организация и проведение занятий с учащимися других образовательных организаций:

     1 организация;

     2 организации;

     3 и более организаций

 

 

 

 

 

1 балл

2 балла

3 балла

  1. 39.

Реализация педагогическим работником образовательной организации образовательных программ, в том числе дополнительных образовательных программ,  в сетевых формах

участие в рабочих группах по обеспечению условий для реализации образовательных программ в сетевых формах;

разработка и реализация рабочей программы, которая реализуется в сетевых формах

 

 

 

 

2 балла

 

 

 

3 балла

  1. 40.

Организация педагогическим работником взаимодействия в рамках школьного округа с дошкольными образовательными организациями

осуществляет взаимодействие с дошкольными организациями:

     участие педагога в совместных методических мероприятиях по вопросам преемственности;

     проведение совместных мероприятий с дошкольниками (праздников, дней открытых дверей, концертов и др.);

     участие и проведение информационных мероприятий (собраний, встреч и др.) для родителей воспитанников дошкольных организаций

 

 

 

 

 

 

1 балл

 

 

 

 

1 балл

 

 

 

 

 

1 балл

  1. 41.

Эффективная деятельность педагогического работника в рамках школьного округа в совместных мероприятий для учащихся округа

участие в организации и проведении мероприятий для учащихся школьного округа (конференции, конкурсы, соревнования, выставки, сетевые проекты, в том числе дистанционные и др.):

     1 мероприятие в год;

     2-3 мероприятия в год

 

 

 

 

 

 

 

 

1 балл

2 балла

  1. 42.

Эффективная деятельность педагогического работника в рамках школьного округа в методической работе

выступление с опытом работы на методических мероприятиях школьного округа (семинары, конференции, круглые столы, мастер-классы и др.):

     1 мероприятие в год;

     2-3 мероприятия в год

руководство методическим объединением или творческой группой школьного округа

 

 

 

 

 

 

1 балл

2 балла

 

 

 

2 балла

  1. 43.

Предоставление материально-технических ресурсов

эффективное использование учебно-лабораторного оборудования (УЛО) для предметных кабинетов физики, химии, биологии на основании договора безвозмездного использования в рамках школьного округа:

     достаточный уровень;

     высокий уровень

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 балл

2 балла

Соответствие результатов государственной итоговой аттестации

выпускников 9, 11 классов общеобразовательных организаций

в форме ЕГЭ и ОГЭ среднекраевым показателям

  1. 44.

Средний балл результатов ЕГЭ обучающихся по предмету в текущем учебном году

(методика расчета: Bср = Σ Bинд/N, где Bинд – индивидуальный тестовый балл каждого учащегося ОО за ЕГЭ по предмету в текущем году; N – количество учащихся ОО, сдававших ЕГЭ по предмету в текущем году)

значение среднего балла по предмету выше среднего значения по муниципалитету;

значение среднего балла по предмету выше среднекраевого значения

 

 

 

 

2 балла

 

 

4 балла

 

 

 

 

  1. 45.

Средний балл результатов ОГЭ обучающихся образовательной организации по предмету в текущем учебном году

(методика расчета: Bср = Σ Bинд/N, где Bинд – индивидуальный балл каждого учащегося ОО за ОГЭ по предмету в текущем году;  N – количество учащихся ОО, сдававших ЕГЭ по предмету в текущем году)

значение среднего балла по предмету выше среднего значения по муниципалитету;

значение среднего по предмету выше среднекраевого значения

 

 

 

 

2 балла

 

 

4 балла

 

 

 

  1. 46.

Доля учащихся, получивших по предмету по результатам ОГЭ отметки «4» и «5»

40 %-49 % обучающихся; 50 %-59 % обучающихся;

60 %-75 % обучающихся;

более 75 %  обучающихся

1 балл

2 балла

3 балла

4 балла

Увеличение доли учащихся, сдавших ЕГЭ по выбору

по естественнонаучным дисциплинам (физика, химия, биология)

  1. 47.

Доля учащихся, сдавших ЕГЭ по выбору по естественнонаучным дисциплинам (физика, химия, биология)

до  20 % выпускников;

21 %-49 % выпускников;

50 %-79 % выпускников;

более 80 % выпускников

 

1 балл

2 балла

3 балла

4 балла

  1. 48.

Доля обучающихся, сдавших  ЕГЭ (по выбору) в соответствии с профилем обучения

до  20 % выпускников;

21 %-49 % выпускников;

50 %-79 % выпускников;

более 80 % выпускников

1 балл

2 балла

3 балла

4 балла

Снижение доли обучающихся,

не прошедших государственную итоговую аттестацию

  1. 49.

Доля обучающихся, прошедших государственную итоговую аттестацию по образовательным программам основного общего образования

100 %

2 балла

  1. 50.

Доля обучающихся, прошедших государственную итоговую аттестацию по образовательным программам среднего общего образования

100 %

2 балла

Положительная динамика доли старшеклассников (10-11 классы),

обучающихся по профильным образовательным  программам

  1. 51.

Доля обучающихся, сдавших  ОГЭ (по выбору) в соответствии с будущим профилем обучения

до  10 % 9-классников;

11 %-20 % 9-классников;

21 %-30 % 9-классников;

более 30 % 9-классников

1 балл

2 балла

3 балла

4 балла

  1. 52.

Доля обучающихся, сдавших  ЕГЭ (по выбору) в соответствии с профилем обучения

до  20 % выпускников;

21 %-49 % выпускников;

50 %-79 % выпускников;

более 80 % выпускников

1 балл

2 балла

3 балла

4 балла

  1. 53.

Доля старшеклассников (10-11 классы), обучающихся по профильным образовательным  программам, сдавших  ЕГЭ (по выбору) в соответствии с профилем обучения

достижение среднего показателя по муниципальному району/городскому округу по предмету;

превышение среднекраевого показателя по муниципальному району/городс-кому округу по предмету;

достижение среднекраевого показателя по предмету;

превышение среднекраевого показателя по предмету

 

 

 

1 балл

 

 

 

2 балла

 

3 балла

 

4 балла

  1. 54.

Эффективное участие педагогического работника в развитии сетевых форм взаимодействия  (например: сетевое профильное, углубленное обучение, проведение лабораторных и практических работ по физике, химии, биологии)

организация и проведение занятий с учащимися других образовательных организаций:

     1 организация;

     2 организации;

     3 и более организаций

 

 

 

 

 

1 балл

2 балла

3 балла

  1. 55.

Эффективная деятельность педагогического работника в рамках школьного округа по реализации профильных образовательных программ

эффективное участие  в проведении семинаров, мастер-классов в рамках школьного округа;

выступление на  научно – практических семинарах, конференциях, круглых столах;

руководство творческой группой на

     школьном уровне;

     муниципальном уровне;

     краевом уровне

 

 

 

1 балл

 

 

 

2 балла

 

 

1 балл

2 балла

3 балла

  1. 56.

Наличие функционирующего, обновляемого  персонального сайта (страницы на официальном школьном и иных профессиональных сайтах, сайтах профессиональных сообществ)  педагога по реализации профильных образовательных программ

сайт успешно функ-ционирует, регулярно обновляется (не реже 2-3 раз в месяц), на нем опубликована вся необходимая информация;

сайт успешно функционирует, регулярно обновляется (не реже 4-5 раз в месяц), является средством общения для детей, педагогов, родителей, способом обмена информацией и опытом

 

 

 

 

 

1 балл

 

 

 

 

 

 

 

2 балла

Повышение эффективности использования учебного оборудования

  1. 57.

Эффективное использование учебно-лабораторного оборудования для предметных кабинетов физики, химии, биологии

Эффективное использование УЛО:

     по результатам данных ежегодного регионального мониторинга:

достаточный уровень;

высокий уровень

     на основании договора безвозмездного использования в рамках школьного округа

     достаточный уровень;

     высокий уровень

 

 

 

 

 

1 балл

2 балла

 

 

 

 

1 балл

2 балла

  1. 58.

Эффективное участие педагогического работника в развитии сетевых форм взаимодействия  (например: сетевое профильное, углубленное обучение, проведение лабораторных и практических работ по физике, химии, биологии)

организация и проведение занятий с учащимися других образовательных организаций:

     1 организация;

     2 организации;

     3 и более организаций

 

 

 

 

 

1 балл

2 балла

3 балла

  1. 59.

Эффективное использование компьютерного, цифрового оборудования

использование ИКТ-оборудования и сети Интернет на основании данных регионального мониторинга:

     достаточный уровень;

     высокий уровень

 

 

 

 

 

1 балл

2 балла

Положительная динамика доли школьников, участвовавших

в муниципальном туре всероссийской олимпиады школьников,

в региональном туре всероссийской олимпиады школьников

  1. 60.

Доля  обучающихся по программам общего образования, участвующих во всероссийской олимпиаде школьников (ВОШ)

увеличение доли школьников, принявших участие в ВОШ:

     в муниципальном этапе;

     в региональном этапе

увеличение доли школьников, ставших победителями и призерами  в ВОШ:

     в муниципальном этапе;

     в региональном этапе

 

 

 

1 балл

3 балла

 

 

 

2 балла

4 балла

  1. 61.

Доля  обучающихся по программам общего образования, участвующих, победителей и призеров в олимпиадах и конкурсах  различного уровня:

дистанционные конкурсы и марафоны по биологии, географии, математике;

региональная историко-краеведческая конференция школьников Алтайского края;

региональная олимпиада младших школьников «Вместе – к успеху!»;

краевой химический турнир «Индиго»;

летние учебно-тренировочные сборы по физике, химии, математике;

краевая олимпиада по робототехнике;

краевой конкурс для одаренных школьников и молодежи «Будущее Алтая»;

краевая олимпиада школьников, обучающихся в объединениях дополнительного образования эколого-биологической направленности;

региональный конкурс «ИКТО»;

краевой этап дельфийских игр;

краевой этап спортивных игр школьников «Президентские спортивные игры»;

краевой этап спортивных соревнований школьников «Президентские состязания».

сохранение доли  победителей и призеров в олимпиадах и конкурсах  различного уровня по сравнению с предыдущим периодом;

увеличение доли  участников в олимпиадах и конкурсах  различного уровня по сравнению с предыдущим периодом;

увеличение доли  победителей и призеров в олимпиадах и конкурсах  различного уровня по сравнению с предыдущим периодом на:

     до 40 %;

     41 % и более

 

 

 

 

 

1 балл

 

 

 

 

2 балла

 

 

 

 

 

 

3 балла

4 балла

 

  1. 62.

Увеличение доли детей, включенных в систему выявления, развития и адресной поддержки одаренных детей

увеличение доли школьников, принявших участие в школьном этапе ВОШ по сравнению с предыдущим периодом на:

     до 40 %;

     41 % и более

 

 

 

 

 

1 балл

2 балла

Увеличение доли учителей, участвующих в профессиональных конкурсах краевого и всероссийского уровней

  1. 63.

Участие педагогов в региональном конкурсе «ИКТО»

участие в очном туре краевого этапа;

получение диплома лаурета;

получение диплома победителя;

получение Гран-при конкурса

 

1 балл

 

2 балла

 

3 балла

 

3 балла

  1. 64.

Участие педагога в конкурсах профессионального мастерства:

     «Учитель года Алтая»;

     «Педагогический дебют»;

     конкурс лучших учителей на получение денежного поощрения в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование» (премия 200 тыс.рублей);

     конкурс лучших педагогических работников краевых государственных и муниципальных образовательных организаций (премия 50 тыс.рублей) ;

      конкурс педагогических работников на получение денежной премии Губернатора Алтайского края имени С.П. Титова;

     конкурс в области педагогики, воспитания  и работы с детьми и молодежью до 20 лет  «За нравственный подвиг учителя»;

     краевой конкурс профессионального мастерства классных руководителей «Самый классный классный»;

     краевой конкурс «Учитель здоровья»;

      конкурс профессионального мастерства педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям» (для педагогов дополнительного образования детей общеобразовательных организаций)

участие в муниципальном этапе конкурса;

призовое место в муниципальном этапе конкурса;

победа в муниципальном этапе конкурса;

 

участие в краевом этапе конкурса;

призовое место в краевом этапе конкурса;

победа в краевом этапе конкурса;

 

участие во Всероссийском этапе конкурса;

призовое место на Всероссийском этапе конкурса;

победа на Всероссийском этапе конкурса

 

 

 

0,5 балла

 

1 балл

 

2 балла

 

 

2 балла

 

3 балла

 

4 балла

 

 

4 балла

 

5 баллов

 

6 баллов

 

 

 

 

 

 

  1. 65.

Диссеминация опыта педагогического работника, полученного в ходе участия (победы) в конкурсах профессионального мастерства (выступления в очной форме, презентации, мастер-классы и т.п.):

     «Учитель года Алтая»;

     «Педагогический дебют»;

     конкурс лучших учителей на получение денежного поощрения в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование» (премия 200 тыс.рублей);

     конкурс лучших педагогических работников краевых государственных и муниципальных образовательных организаций (премия 50 тыс.рублей) ;

      конкурс педагогических работников на получение денежной премии Губернатора Алтайского края имени С.П. Титова;

     конкурс в области педагогики, воспитания  и работы с детьми и молодежью до 20 лет  «За нравственный подвиг учителя»;

     краевой конкурс профессионального мастерства классных руководителей «Самый классный классный»;

     краевой конкурс «Учитель здоровья»;

      конкурс профессионального мастерства педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям» (для педагогов дополнительного образования детей общеобразовательных организаций)

на муниципальном уровне:

     для педагогических работников 1-3 общеобразовательных организаций;

     для педагогических работников не менее 4-5 общеобразовательных организаций;

     для педагогических работников более 5 общеобразовательных организаций);

на региональном уровне (краевые мероприятия);

на межрегиональном уровне;

на всероссийском уровне

 

 

 

1 балл

 

 

 

2 балла

 

 

 

3 балла

 

4 балла

 

5 баллов

6 баллов

  1. 66.

Привлечение педагога к работе в качестве эксперта, члена жюри

на муниципальном уровне:

на региональном уровне;

на межрегиональном уровне;

на всероссийском уровне

1 балл

2 балла

 

3 балла

4 балла

Увеличение доли учителей, использующих ИКТ

и дистанционные образовательные технологии

  1. 67.

Эффективное применение в деятельности педагогического работника АИС «Сетевой край. Образование». 

ведение электронного журнала (текущие, промежуточные и итоговые оценки, темы уроков, домашнее задание);

ведение электронного журнала (текущие, промежуточные и итоговые оценки, темы уроков, домашнее задание), сетевое взаимодействие через АИС с учащимися, родителями

 

 

 

 

1 балл

 

 

 

 

 

 

2 балла

  1. 68.

Наличие функционирующего, обновляемого  персонального сайта (страницы на официальном школьном и иных профессиональных сайтах, сайтах профессиональных сообществ)  педагога, раскрывающего его инновационный опыт

сайт успешно функ-ционирует, регулярно обновляется, на нем опубликована вся необходимая информация;

сайт успешно функционирует, регулярно обновляется, является средством общения для детей, педагогов, родителей, способом обмена информацией и опытом

 

 

 

 

1 балл

 

 

 

 

 

 

2 балла

  1. 69.

Участие педагогов в региональном  конкурсе «ИКТО»

участие в очном туре краевого этапа;

получение диплома лаурета;

получение диплома победителя;

получение Гран-при конкурса

 

1 балл

 

2 балла

 

3 балла

 

3 балла

  1. 70.

Эффективное использование компьютерного, цифрового оборудования

использование ИКТ-оборудования и сети Интернет на основании данных регионального мониторинга:

     достаточный уровень;

     высокий уровень

 

 

 

 

 

1 балл

2 балла

  1. 71.

Эффективная деятельность педагогического работника общеобразовательного учреждения, входящего в состав инновационной инфраструктуры системы образования Алтайского края (окружной центр поддержки применения ИКТ)

оказание педагогическим работником методической и технической поддержки применения ИКТ в рамках округа

 

 

 

 

1 балл

 

  1. 72.

Реализация педагогическим работником образовательной организации образовательных программ, в том числе дополнительных образовательных программ, в сетевых формах

разработка и реализация рабочей программы, которая реализуется в сетевых формах

участие в рабочих группах по обеспечению условий для реализации образовательных программ в сетевых формах

выполнение педагогическим работником основной образовательной организации деятельности, связанной с организацией образовательного процесса, при реализации образовательных программ в сетевых формах

 

 

 

3 балла

 

 

 

 

2 балла

 

 

 

 

 

 

 

 

1 балл

Сохранение и укрепление здоровья школьников

  1. 73.

Привлечение  педагогическим работником социальных партнеров к реализации социально значимых проектов с детьми

реализация социальных проектов с привлечением социальных партнеров из:

     1 организации;    

     2 организаций;

     3 и более организаций

 

 

 

 

1 балл

2 балла

3 балла

  1. 74.

Организация физкультурно-оздоровительной работы, развитие школьных спортивных клубов

увеличение доли школьников, занимающихся в школьных спортивных клубах на:

     10 % - 15 %;

     16 % - 20 %;

     20 % и более

 

 

 

 

1 балл

2 балла

3 балла

  1. 75.

Эффективное участие педагогического работника в организации горячего питания школьников

увеличение доли школьников, получающих 2-х разовое горячее питание на:

     20 % - 30 %;

     31 % - 40 %;

     более 40%

 

 

 

1 балл

2 балла

3 балла

  1. 76.

Организация образовательного процесса с использованием  здоровьесберегающих технологий и программ

реализация рекомендованных программ по здоровьесбережению («Здоровье» под ред. В.Н. Касаткина, «Разговор о правильном питании» и др.);

разработка и реализация авторской программы (профилактической, здоровьесберегающей)

 

 

 

 

 

2 балла

 

 

 

3 балла

  1. 77.

Эффективная деятельность педагога в развитии инклюзивного образования

разработка индивидуальных коррекционно-образовательных маршрутов, методических рекомендаций к созданию условий для включения ребенка с ОВЗ в образовательную среду;

включение детей с ОВЗ в проведение воспитательных, культурно-развле-кательных, спортивных ме-роприятий, их результативность;

проведение мастер-классов по организации коррекционно-образовательной деятельности в условиях  инклюзивного образования;

выступление на  научно – практических семинарах, конференциях, круглых столах  по проблеме организации   инклюзивного образования детей с ОВЗ

 

 

 

 

 

 

 

1 балл

 

 

 

 

 

1 балл

 

 

 

 

1 балл

 

 

 

 

 

1 балл

Внедрение системы ППМС помощи обучающимся, испытывающим трудности в обучении, воспитании и развитии

  1. 78.

Эффективное участие педагогического работника в разработке и реализации индивидуальных программ психолого-педагогического сопровождения образования детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья

разработка индивидуальной программы психолого-педагогического сопровождения, индивидуального учебного плана;

по итогам динамического контроля развития обучающегося:

     отсутствие отрицательной динамики;

     наличие позитивной динамики

 

 

 

 

1 балл

 

 

 

 

1 балл

 

2 балла

  1. 79.

Эффективное участие педагогического работника в реализации комплекса мероприятий, направленных на решение психологических проблем обучающихся

обеспечение высокого уровня удовлетворенности родителей в психологическом консультировании по данным опроса (анкетирования);

обеспечение стабильного состава обучающихся, посещающих коррекционно-развивающие психолого-педагогические занятия;

составление и реализация коррекционно-развиваю-щей психолого-педаго-гической программы, утвержденной и согласованной в установленной порядке;

наличие системы работы по повышению психолого-педагогической компетентности педагогов:

     разовые консультации и мероприятия, не менее 1 раза в месяц;

     еженедельно, не реже 1-2 раза

 

 

 

 

 

1 балл

 

 

 

 

2 балла

 

 

 

 

 

 

3 балла

 

 

 

 

 

 

1 балл

 

2 балла

 

Юридический адрес

658882
Российская Федерация
Алтайский край
Немецкий национальный район
с. Дегтярка
ул. Школьная 46
тел. 8(38539)29709
        8(38539)29521
 

Учредитель

Сейчас 12 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Календарь

Оценки o degschool.ru

altai

obr

akipkro

egeuni

razbor

npo

npo

npo

180х150

Официальный интернет-портал правовой информации

roskom

ege

 

Телефон доверия

8(3852) 29-18-81
(г. Барнаул)
единый телефон «горячей линии»
8-800-77-525-77
(звонок по краю бесплатный).