Get Adobe Flash player

                 УТВЕРЖДЕН   

                 приказом МБОУ «Дегтярская СОШ» от 19.12.2014г  № 90.                                         

 

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ИННОВАЦИОННОМ ФОНДЕ

МБОУ «ДЕГТЯРСКАЯ СОШ»

 

I. Общие положения.

1.1.  Настоящее Положение об инновационном фонде МБОУ «Дегтярская СОШ» (далее - Положение) разработано в соответствии с законом Алтайского края от 04.09.2013 № 56-ЗС «Об образовании в Алтайском крае», приказами Главного управления образования и молодежной политики от 30.05.2012 № 2212 «Об актуализации инновационной инфраструктуры системы образования Алтайского края», от 04.03.2013 № 893 «Об утверждении Реестра инновационных площадок системы образования Алтайского края» с учетом реализации приоритетных направлений государственной политики в сфере образования.

1.2 Инновационный фонд МБОУ «Дегтярская СОШ»  (далее - инновационный фонд) формируется комитетом Администрации Немецкого национального района по образованию (далее – комитет по образованию) за счет средств инновационного фонда системы образования Немецкого национального района, которые распределяются исходя из суммы набранных общеобразовательным учреждением баллов при проведении оценки результативности деятельности за прошедший год.

1.3. Средства инновационного фонда являются частью фонда оплаты труда и используются на ежемесячные выплаты педагогическим работникам МБОУ «Дегтярская СОШ» установленных локальными актами с учетом рекомендаций Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края, комитета по образованию.

Средства распределяются между педагогическим работникам МБОУ «Дегтярская СОШ» 1 раз в год.

1.5. Настоящее положение определяет основные цели и задачи, ожидаемые результаты и эффекты использования инновационного фонда, содержание основных видов деятельности, стимулируемое из средств инновационного фонда,  распределение средств инновационного фонда, контроль его соблюдения.

 

II. Основные цели и задачи использования средств

инновационного фонда

2.1. Основной целью использования средств инновационного фонда является стимулирование деятельности педагогических работников на создание и внедрение инновационных продуктов, обеспечивающих современное качество образовательных результатов.

2.2. Средства инновационного фонда направляются на стимулирование следующих педагогических работников МБОУ «Дегтярская СОШ»:

 осуществляющих разработку, внедрение и распространение передового педагогического опыта:

входящих в инновационную инфраструктуру системы образования Немецкого национального района;

работающих на выравнивание условий получения качественного образования в школах, находящихся в сложных социальных условиях;

участвующих в реализации пилотных проектов муниципального уровня.

 

III. Ожидаемые результаты и эффекты использования инновационного фонда

  • внедрение современных образовательных технологий;
  • достижение эффектов и результатов внедрения ФГОС;
  • обеспечение 100 % охвата внеурочной деятельностью школьников, обучающихся по ФГОС общего образования; развитие сетевого взаимодействия с организациями дошкольного, дополнительного, общего и профессионального образования;
  • проведение методических и иных  мероприятий в рамках инновационной инфраструктуры;.
  • предоставление ресурсов для обучения всех учащихся школьного округа (кадровых, материально-технических, информационно-методических и др.) обеспечивающих создание условий, соответствующих ФГОС общего образования;
  • соответствие результатов государственной итоговой аттестации выпускников 9, 11 классов общеобразовательных организаций в форме ЕГЭ и ОГЭ среднекраевым показателям;
  • увеличение доли учащихся, сдавших ЕГЭ по выбору по естественнонаучным дисциплинам (физика, химия, биология);
  • снижение доли обучающихся, не прошедших государственную итоговую аттестацию;
  • положительная динамика доли старшеклассников (10-11 классы), обучающихся по профильным образовательным  программам;
  • повышение эффективности использования учебного оборудования;
  • положительная динамика доли школьников, участвовавших в муниципальном туре всероссийской олимпиады школьников, в региональном туре всероссийской олимпиады школьников;
  • увеличение доли учителей, участвующих в профессиональных конкурсах краевого и всероссийского уровней;
  • увеличение доли учителей, использующих ИКТ и дистанционные образовательные технологии;
  • сохранение и укрепление здоровья школьников;
  • внедрение системы ППМС помощи обучающимся, испытывающим трудности в обучении, воспитании и развитии.

 

IV. Содержание основных видов деятельности,

стимулируемых из средств инновационного фонда

4.1. Совершенствование научно-педагогического обеспечения, включающего:

проекты по развитию современной внутришкольной системы управления качеством образования;

 средства психолого-педагогического сопровождения развития обучающихся и саморазвития педагогов;

систему работы по выявлению и поддержке одаренных детей;

систему работы по сопровождению детей, имеющих трудности в обучении и социализации;

методы и инструментарий оценивания образовательных результатов школьников и т.д.;

4.2. Совершенствование учебно-методического обеспечения:

образовательные (в том числе рабочие) программы в системах общего образования, направленное на достижение современного качества образовательных результатов и результатов социализации;

пакеты учебных ситуаций, обеспечивающих формирование универсальных учебных действий;

психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса;

дистанционное обучение детей, в том числе в рамках школьных округов;

обучение с использованием электронных образовательных ресурсов;

совершенствование информационно-образовательных ресурсов;

тьюторское сопровождение образовательного процесса;

психолого-педагогическая, социальная помощь обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, своем развитии и социальной адаптации и др.

4.3. Совершенствование организационного обеспечения:

методы и средства, определяющие взаимодействие участников образовательного процесса между собой (правила работы в классе, в малой и проектной группе и т.д.), а также с учебным оборудованием;

создание условий для сетевого взаимодействия внутри школьного округа;

обеспечение доступности образования детей, имеющих ограниченные возможности здоровья и т.д.

4.4. Совершенствование правового обеспечения:

разработка и внедрение документов, регламентирующих функционирование и развитие образовательной организации, ее образовательную деятельность,  участие  общественности в управлении.

4.5. Совершенствование кадрового обеспечения:

проведение стажерских практик, демонстрационных уроков для педагогов школьного округа, района, образовательного округа, края, РФ; 

реализация  инновационного проекта в методических объединениях (школьных, муниципальных, окружных, краевых);

обобщение и самообобщение инновационного опыта и его диссеминация;

 создание презент-пакетов и информационных карт, типовых решений по результатам авторского  проекта;

наставничество и др.

4.6. Совершенствование материально-технического обеспечения образовательной практики:

создание средств организации образовательного процесса   (модификация и создание ЦОР, ЭОР, средств для организации дистанционного обучения, внеурочной деятельности; программное обеспечение  и т.д.);

улучшение санитарно-гигиенических условий и т.д.

 

V. Распределение средств инновационного фонда

5.1. Комитет по образованию ежегодно разрабатывает и утверждает муниципальным нормативным актом Порядок распределения средств на стимулирование инновационной деятельности между муниципальными общеобразовательными организациями на основании Порядка распределения средств на стимулирование инновационной деятельности между бюджетами муниципальных районов и городских округов, разработанного Главным управлением образования и молодежной политики Алтайского края.

Порядок согласовывается с муниципальной комиссией по распределению инновационного фонда системы образования Немецкого национального района(далее – муниципальная комиссия) и профсоюзом.

5.3. Муниципальная комиссия утверждается приказом комитета по образованию, и действует на основании утвержденного приказом Положения, в котором указывается число и состав комиссии. Положением регламентируются полномочия комиссии, способ принятия и публикации решения.

5.4. Муниципальная комиссия осуществляет распределение средств инновационного фонда между общеобразовательными учреждениями Немецкого национального района на основании критериев,  рекомендованных  Главным  управлением образования и молодежной политики Алтайского края (приложение 1).

5.5. Итоги распределения средств инновационного фонда между муниципальными общеобразовательными организациями после согласования с органами государственно-общественного управления и профсоюзом утверждаются приказом муниципального органа управления образованием.

5.6. Образовательные организации разрабатывают и утверждают локальные акты, регламентирующие Порядок распределения средств на стимулирование результативности и качества инновационной деятельности педагогических работников.

Порядок согласовывается с органами государственно-общественного управления и профсоюзом.

В локальном акте образовательной организации описывается: порядок формирования комиссии по распределению инновационного фонда, ее полномочия, способ принятия и публикации решения, порядок разрешения спорных вопросов.

В названном локальным акте в обязательном порядке указываются:

цели, на которые направляются средства инновационного фонда;

показатели (индикаторы), по которым определяется достижение поставленных целей, а также методика расчета указанных показателей (индикаторов).

Отсутствие в локальном акте образовательной организации информации о целях, на которые направляются средства инновационного фонда, показателях (индикаторы), по которым определяется достижение поставленных целей, а также методике расчета указанных показателей (индикаторов) служит достаточным основанием для признания использования средств инновационного фонда в данной образовательной организации неэффективным. При этом образовательная организация теряет право на получение средств инновационного фонда в следующем календарном году.

5.7. Основанием для стимулирования инновационной деятельности педагогического работника посредством получения средств инновационного фонда является оценка его профессиональной деятельности, представленная в оценочном листе, который должен содержать не менее 5 критериев, характеризующих работу педагога по направлениям инновационной деятельности в соответствии с поставленными целями. При распределении средств инновационного фонда необходимо учитывать результативность деятельности педагогических работников не менее чем по 3 критериям, указанным в настоящих методических рекомендациях.

5.8. В Порядке распределения средств на стимулирование результативности и качества инновационной деятельности общеобразовательной организации, входящей в реестр инновационных площадок системы образования Алтайского края (стажерская площадка, базовая школа как центр школьного округа), являющегося федеральными стажировочными площадками, а также участвующих в краевых проектах по введению ФГОС основного общего образования и дистанционного обучения может быть предусмотрено не менее 10 % инновационного фонда на стимулирование заместителей директоров, осуществляющих руководство инновационной деятельностью общеобразовательной организации.

5.9. Оценка профессиональной деятельности заместителей директоров общеобразовательных организаций, входящих в реестр инновационных площадок системы образования Немецкого национального района, являющихся федеральными стажировочными площадками, а также участвующих в краевых проектах по введению ФГОС основного общего образования и дистанционного обучения, происходит по единому оценочному листу, рекомендованному Главным управлением.

 

VI. Контроль соблюдения настоящего Положения

6.1. Контроль соблюдения настоящего Положения осуществляется в соответствии:

с Инструкцией для муниципальных органов управления образованием по самооценке эффективности распределения средств инновационного фонда между общеобразовательными организациями Немецкого национального района (приложение 2 к Положению)

с Инструкцией для общеобразовательных организаций по самооценке эффективности распределения средств инновационного фонда на стимулирование инновационной деятельности педагогических работников  (для использования комитетом по образованию при проведении контрольных мероприятий в рамках учредительного контроля) (приложение 3 к Положению об инновационном фонде системы образования Алтайского края).

6.3. Ответственность за соблюдение  Положения возлагается на Председателя комитета по образованию и директоров общеобразовательных организаций (учредительный и внутришкольный контроль).

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение 1

к Положению об инновационном фонде

 

 

Критерии распределения средств

на стимулирование инновационной деятельности

МБОУ « Дегтярская СОШ»  в 2015 году, в соответствии

с заявленными направлениями расходования

средств инновационного фонда

 

№ п/п

Критерий

Индикатор

Оценка  (баллы)

Выполнение майских (2012 год) Указов Президента РФ

  1. 1.

Выполнение майских (2012 год) Указов Президента РФ

соотношение средней заработной платы педагогических работников к  средней заработной плате в регионе

более 100 %;

95 % - 100 %;

90 % - 94 %

 

 

 

 

2 балла

4 балла

1 балл

  1. 2.

Направление средств, полученных от снижения неэффективных расходов, на повышение заработной платы педагогических работников

да

4 балла

  1. 3.

Привлечение внебюджетных средств на повышение заработной платы педагогических работников

да

2 балл

  1. 4.

Выполнение целевого показателя «Соотношение численности обучающихся в расчете на 1 педагогического работника, чел.»

100 %;

более 100 %

1 балл

2 балла

  1. 5.

Доля педагогических работников, получающих ежемесячную доплату за работу с детьми из социально неблагополучных семей, от общего количества педагогических работников данной категории в муниципалитете

85 % - 89 %;

90 % - 94 %;

95 % - 100 %

 

1 балл

2 балла

3 балла

Увеличение доли педагогов, имеющих первую и высшую категории

  1. 6.

Доля педагогов, имеющих первую и высшую категории (среднекраевой показатель 74,5 %)

достижение среднего показателя по муниципальным районам/городским округам;

достижение среднекраевого показателя;

превышение среднекраевого показателя

 

 

 

1 балл

 

2 балла

 

3 балла

  1. 7.

Доля общеобразовательных организаций, учителя которых прошли аттестацию на заявленную категорию в соответствии с требованиями профстандарта

74 % - 50 % от общего числа аттестовавшихся на категорию;

100 % - 75 % от общего числа аттестовавшихся на категорию

 

 

 

1 балл

 

 

2 балла

 

Внедрение Профстандарта

  1. 8.

Доля педагогических работников образовательной организации, прошедших процедуру самооценки в соответствии с требованиями профстандарта

49 % - 25 % от числа педагогических работников проходящих аттестацию;

74 % - 50 % от числа педагогических работников проходящих аттестацию;

100 % - 75 % от числа педагогических работников проходящих аттестацию

 

 

1 балл

 

 

2 балла

 

 

3 балла

  1. 9.

Доля педагогических работников образовательной организации, составивших индивидуальные планы  повышения профессионального уровня в соответствии с требованиями профстандарта

 

100 % - 75 % от числа прошедших процедуру самооценки;

74 % - 50 % от числа прошедших процедуру самооценки;

49% - 25% от числа прошедших процедуру самооценки;

24% - 10% от числа прошедших процедуру самооценки

4 балла

 

 

3 балла

 

 

2 балла

 

 

1 балл

  1. 10.

Доля общеобразовательных организаций, учителя которых прошли аттестацию на заявленную категорию в соответствии с требованиями профстандарта

74 % - 50 % от общего числа аттестовавшихся на категорию;

100 % - 75 % от общего числа аттестовавшихся на категорию

 

 

 

1 балл

 

 

2 балла

 

Внедрение системы управления качеством образования

  1. 11.

Создание и функционирование  в общеобразовательной организации системы УКО

создание и функционирование совета по качеству;

создание и функционирование группы аудиторов;

проведение анализа функционирования системы УКО в общеобразовательной организации

 

1 балл

 

1 балл

 

 

 

2 балла

  1. 12.

Документационное обеспечение функционирования системы УКО (на учебный год)

разработка положения о совете по качеству, пяти основным документированных процедур;

разработка политики в области качества образования;

разработка плана работы совета по качеству;

разработка плана работы группы аудиторов;

разработка  плана корректирующих (предупреждающих) мероприятий

 

 

 

3 балла

 

 

1 балл

 

1 балл

 

1 балл

 

 

2 балла

  1. 13.

Доля педагогических работников образовательной организации, участвующих во внедрении внутришкольной системы УКО (входящие с состав совета по качеству, группу аудиторов, разрабатывающих документы по системе УКО) от общего числа педагогических работников

39 % - 10 % от общего числа педагогов общеобразовательной организации;

69 % - 40 % от общего числа педагогов общеобразовательной организации;

100 % - 70 % от общего числа педагогов общеобразовательной организации

 

 

 

1 балл

 

 

2 балла

 

 

3 балла

  1. 14.

Ведение электронного журнала, электронного дневника (при условии ведения электронного журнала 100 % педагогических работников)

фиксация текущей успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации, посещаемости уроков, внесения сведений о содержании образовательного процесса с указанием тем уроков, изученного материала, общего и индивидуального домашнего задания;

фиксация текущей успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации, посещаемости уроков, внесения сведений о содержании образовательного процесса с указанием тем уроков, изученного материала, общего и индивидуального домашнего задания; применение отчетов в электронной форме о деятельности общеобразовательной организации (отчеты, формируемые в АИС «Сетевой край. Образование») без использования аналогичной отчетности в бумажной форме

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 балл

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 балла

Создание и эффективная работа межшкольных

профессиональных объединений учителей школьного округа

  1. 15.

Создание и функционирование при базовых школах межшкольных профессиональных объединений учителей школьного округа

создание и функционирование при базовых школах межшкольных профессиональных объединений учителей школьного округа (на текущий период без учета их количества)

 

 

 

 

 

 

2 балла

  1. 16.

Доля педагогов школьных методических объединений, участвовавших в  оценке профессиональной деятельности педагогических работников (аттестация, конкурсы и др.)

0 - 24          % от количества педагогов школьных методических объединений;

25 - 49 % от количества педагогов школьных методических объединений;

50 - 74 % от количества педагогов школьных методических объединений;

75 - 100 % от количества педагогов школьных методических объединений

 

 

1 балл

 

 

2 балла

 

 

3 балла

 

 

4 балла

  1. 17.

Доля педагогов школьных методических объединений, представивших свой опыт работы на окружном, муниципальном, региональном, всероссийском, международном уровне (выступления, публикации)

0 - 24          % от количества педагогов школьных методических объединений;

25 - 49 % от количества педагогов школьных методических объединений;

50 - 74 % от количества педагогов школьных методических объединений;

75 – 100 % от количества педагогов школьных методических объединений

 

 

1 балл

 

 

2 балла

 

 

3 балла

 

 

4 балла

Положительная динамика доли обучающихся,

показавших на государственной итоговой аттестации результат,

превышающий среднекраевое значение

  1. 18.

Средний балл результатов ЕГЭ обучающихся образовательной организации по предмету в текущем учебном году

(методика расчета: Bср = Σ Bинд/N, где Bинд – индивидуальный тестовый балл каждого учащегося ОО за ЕГЭ по предмету в текущем году; N – количество учащихся ОО, сдававших ЕГЭ по предмету в текущем году)

значение среднего балла по 1 обязательному предмету выше среднего значения по муниципалитету;

значение среднего балла по 2 обязательным предметам выше среднего значения по муниципалитету;

значение среднего балла по 1 обязательному предмету выше среднекраевого значения;

значение среднего балла по 2 обязательным предметам выше среднекраевого значения

 

 

 

1 балл

 

 

 

2 балла

 

 

 

2 балла

 

 

 

4 балла

  1. 19.

Средний балл результатов ОГЭ обучающихся образовательной организации по предмету в текущем учебном году

(методика расчета: Bср = Σ Bинд/N, где Bинд – индивидуальный балл каждого учащегося ОО за ОГЭ по предмету в текущем году;  N – количество учащихся ОО, сдававших ЕГЭ по предмету в текущем году)

значение среднего балла по 1 обязательному предмету выше среднего значения по муниципалитету;

значение среднего балла по 2 обязательным предметам выше среднего значения по муниципалитету;

значение среднего балла по 1 обязательному предмету выше среднекраевого значения;

значение среднего балла по 2 обязательным предметам выше среднекраевого значения

 

 

 

1 балл

 

 

 

2 балла

 

 

 

3 балла

 

 

 

4 балла

  1. 20.

Доля учащихся, получивших по предмету по результатам ОГЭ отметки «4» и «5»

40 % - 49 % обучающихся;

50 % - 59 % обучающихся;

60 % - 75 % обучающихся;

более 75 %  обучающихся

1 балл

2 балла

3 балла

4 балла

  1. 21.

Динамика среднего балла ЕГЭ учащихся общеобразовательной организации по обязательным предметам за 3 последние года

положительная

1 балл

  1. 22.

Динамика среднего балла ЕГЭ по профильным предметам за последние 3 года

положительная

1 балл

  1. 23.

Динамика средних результатов ЕГЭ и ОГЭ учащихся образовательной организации по профильным предметам за последние 3 года

положительная

2 балла

Увеличение доли учащихся, сдавших ЕГЭ по выбору

по естественнонаучным дисциплинам (физика, химия, биология)

  1. 24.

Доля учащихся, сдавших ЕГЭ по выбору по естественнонаучным дисциплинам (физика, химия, биология)

до  20 % выпускников;

21 % - 49 % выпускников; 50 % - 79 % выпускников; более 80 % выпускников

 

1 балл

2 балла

3 балла

4 балла

  1. 25.

Доля обучающихся, сдавших  ЕГЭ (по выбору) в соответствии с профилем обучения

до  20 % выпускников;

21 % - 49 % выпускников;

50 % - 79 % выпускников;

более 80 % выпускников

1 балл

2 балла

3 балла

4 балла

  1. 26.

Динамика средних результатов ЕГЭ и ОГЭ учащихся по профильным предметам за последние 3 года

положительная

2 балла

  1. 27.

Средний тестовый балл результатов ЕГЭ учащихся по профильным предметам

на уровне среднекраевого значения;

выше среднекраевого значения

1 балл

 

2 балла

Снижение доли обучающихся,

не прошедших государственную итоговую аттестацию

  1. 28.

Доля обучающихся, прошедших государственную итоговую аттестацию по всем предметам

100 %

3 балла

  1. 29.

Доля обучающихся, прошедших государственную итоговую аттестацию по обязательным предметам

100 %

2 балла

  1. 30.

Доля обучающихся, прошедших государственную итоговую аттестацию по профильным предметам

100 %

2 балла

Положительная динамика доли старшеклассников (10-11 классы), обучающихся по профильным образовательным  программам

  1. 31.

Доля старшеклассников (10-11 классы) общеобразовательной организации, обучающихся по профильным образовательным  программам

положительная динамика по сравнению с предыдущим периодом;

достижение среднего показателя по муниципальному району/городскому округу;

достижение среднекраевого показателя (59,14 %);

превышение среднекраевого показателя (59,14 %)

 

 

1 балл

 

 

2 балла

 

3 балла

 

4 балла

  1. 32.

Доля обучающихся, сдавших  ЕГЭ (по выбору) в соответствии с профилем обучения

до  20 % выпускников;

21 % - 49 % выпускников; 50 % - 79 % выпускников;

более 80 % выпускников

1 балл

2 балла

3 балла

4 балла

  1. 33.

Эффективное участие общеобразовательной организации в развитии сетевых форм взаимодействия  (например: сетевое профильное, углубленное обучение, проведение лабораторных и практических работ по физике, химии, биологии)

организация и проведение занятий с учащимися других образовательных организаций:

      1 организация;

      2 организации;

      3 и более организаций

 

 

 

 

1 балл

2 балла

3 балла

  1. 34.

Эффективное использование учебно-лабораторного оборудования (УЛО) для предметных кабинетов физики, химии, биологии

эффективное использование УЛО:

     по результатам данных ежегодного регионального мониторинга:

достаточный уровень;

высокий уровень

     на основании договора безвозмездного использования в рамках школьного округа:

     достаточный уровень;

     высокий уровень

 

 

 

 

 

1 балл

2 балла

 

 

 

 

1 балл

2 балла

  1. 35.

Эффективное использование компьютерного, цифрового оборудования

использование ИКТ-оборудования и сети Интернет на основании данных регионального мониторинга:

     достаточный уровень;

     высокий уровень

 

 

 

 

 

1 балл

2 балла

Положительная динамика доли школьников, участвовавших

в региональном туре всероссийской олимпиады школьников (ВОШ)

  1. 36.

Доля  обучающихся по программам общего образования, участвующих во всероссийской олимпиаде школьников

увеличение доли школьников, принявших участие в ВОШ:

     в муниципальном этапе;

     в региональном этапе;

увеличение доли школьников, ставших победителями и призерами  в ВОШ:

     в муниципальном этапе;

     в региональном этапе

 

 

 

1 балл

3 балла

 

 

 

2 балла

4 балла

  1. 37.

Доля  обучающихся по программам общего образования, участвующих, победителей и призеров в олимпиадах и конкурсах  различного уровня:

дистанционные конкурсы и марафоны по биологии, географии, математике;

региональная историко-краеведческая конференция школьников Алтайского края;

региональная олимпиада младших школьников «Вместе – к успеху!»;

краевой химический турнир «Индиго»;

летние учебно-тренировочные сборы по физике, химии, математике;

краевая олимпиада по робототехнике;

краевой конкурс для одаренных школьников и молодежи «Будущее Алтая»;

краевая олимпиада школьников, обучающихся в объединениях дополнительного образования эколого-биологической направленности;

региональный конкурс «ИКТО»;

краевой этап дельфийских игр;

краевой этап спортивных игр школьников «Президентские спортивные игры»;

краевой этап спортивных соревнований школьников «Президентские состязания».

сохранение доли  победителей и призеров в олимпиадах и конкурсах  различного уровня по сравнению с предыдущим периодом;

увеличение доли  участников в олимпиадах и конкурсах  различного уровня по сравнению с предыдущим периодом;

увеличение доли  победителей и призеров в олимпиадах и конкурсах  различного уровня по сравнению с предыдущим периодом на:

     до 40 %;

      41 % и более

 

 

 

 

 

1 балл

 

 

 

 

2 балла

 

 

 

 

 

 

3 балла

4 балла

 

Развитие сетевого взаимодействия организаций

муниципальной образовательной системы

(школьных округов, организаций инновационной инфраструктуры)

  1. 38.

Эффективная организация деятельности образовательных организаций школьного округа (для базовой школы)

взаимодействие осуществляется на основе:

     договора о совместной деятельности между базовой школой и всеми образовательными организациями школьного округа;

     ежегодного анализа работы школьного округа;

     ежегодного плана работы школьного округа

организовано информационное сопровождение деятельности школьного округа:

     на сайте базовой школы размещены договор, анализ и план работы;

     на сайте базовой школы представлена информация о проведении мероприятий в рамках школьного округа;

     обеспечены технические условия своевременного оповещения образовательных организаций о проведении мероприятий и др.

 

 

 

 

 

 

1 балл

 

1 балл

 

1 балл

 

 

 

 

 

 

1 балл

 

 

 

 

1 балл

 

 

 

 

1 балл

  1. 39.

Организация взаимодействия в рамках школьного округа с дошкольными образовательными организациями

общеобразовательная организация осуществляет взаимодействие с дошкольными организациями:

систематическое проведение совместных методических мероприятий по вопросам преемственности;

проведение совместных мероприятий с дошкольниками (праздников, дней открытых дверей, концертов и др.);

проведение информационных мероприятий (собраний, встреч и др.) для родителей воспитанников дошкольных организаций

 

 

 

 

 

 

 

1 балл

 

 

 

 

1 балл

 

 

 

 

1 балл

  1. 40.

Эффективная деятельность общеобразовательной организации в рамках школьного округа в организации методической работы

организация и проведение методических мероприятий школьного округа (семинары, конференции, круглые столы, мастер-классы и др.):

     1 мероприятие в год;

     2-3 мероприятия в год;

участие в проведении методических мероприятий школьного округа;

руководство методическим объединением или творческой группой школьного округа

 

 

 

 

 

 

2 балла

3 балла

 

 

1 балл

 

 

 

2 балла

  1. 41.

Эффективная деятельность общеобразовательной организации в рамках школьного округа в организации совместных мероприятий для учащихся округа

организация и проведение мероприятий для учащихся школьного округа (конференции, конкурсы, соревнования, выставки, сетевые проекты, в том числе дистанционные и др.):

     1 мероприятие в год;

     2-3 мероприятия в год;

участие в проведении мероприятий для учащихся школьного округа

 

 

 

 

 

 

 

2 балла

3 балла

 

 

1 балл

  1. 42.

Эффективное использование учебно-лабораторного оборудования (УЛО) для предметных кабинетов физики, химии, биологии в рамках школьного округа

эффективное использование УЛО на основании договора безвозмездного использования в рамках школьного округа:

достаточный уровень;

высокий уровень

 

 

 

 

 

1 балл

2 балла

  1. 43.

Организация ежедневного подвоза и обучения учащихся из других населенных пунктов школьного округа

в образовательную организацию осуществляется подвоз учащихся:

     из 1 населенного пункта;

     из 2-3 населенных пунктов;

     из 4-5 населенных пунктов

 

 

 

 

1балл

 

2 балла

 

3 балла

  1. 44.

Обеспечение условий для обучения школьников в филиалах, расположенных в других населенных пунктах школьного округа (за каждый филиал)

обеспечены условия и организовано обучение учащихся в филиалах, реализующих программы:

     начального общего образования;

     начального и основного общего образования

 

 

 

 

 

2 балла

 

3 балла

  1. 45.

Реализация образовательной организацией образовательных программ, в том числе программ внеурочной деятельности, в сетевых формах, в том числе с помощью дистанционных технологий (основные и ресурсные организации)

основной и ресурсной организациями обеспечены условия для реализации совместно утвержденной образовательной программы (части программы) в сетевых формах, в том числе дистанционно, на основе договора:

     1 рабочая программа;

      2-3 рабочие программы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 балл

2 балла

Эффективная деятельность общеобразовательных организаций

муниципального района/городского округа,

входящих в реестр инновационных площадок системы образования края, являющихся федеральными стажировочными площадками,

а также участвующих в краевых проектах по введению и реализации ФГОС основного общего образования и дистанционного обучения

  1. 46.

Общеобразовательные организации, входящие в состав инновационной инфраструктуры системы образования Алтайского края

в организации обеспечено управление по направлению инновационной деятельностью:

     заключен договор с АКИПКРО;

     организована деятельность рабочей группы;

     за работниками приказом закреплена ответственность за отдельные направления деятельности по направлению;

      деятельность по направлению организована в соответствии с утвержденным планом (программой);

организация оказывает методическую поддержку муниципальным образовательным организациям в решении актуальных задач;

разработана и реализуется программа стажерской практики в соответствии с графиком;

обобщается и распространяется опыт работы коллектива по теме инновационной деятельности:

     на муниципальном уровне;

     на краевом уровне;

      на федеральном уровне;

методические материалы размещены на сайте школы;

на сайте школы осуществляется информационное сопровождение по направлению инновационной деятельности:

     информация представлена частично;

     информация регулярно обновляется;

предоставляется ежегодный анализ и оценка работы по направлению инновационной деятельности:

      на муниципальном уровне;

      на краевом уровне;

      на федеральном уровне;  

анализ размещен на сайте школы

 

 

 

 

 

1 балл

 

2 балла

 

 

 

 

1 балл

 

 

 

1 балл

 

 

 

 

3 балла

 

 

 

3 балла

 

 

 

 

 

1 балл

2 балла

3 балла

 

 

1 балл

 

 

 

 

 

 

1 балл

 

2 балла

 

 

 

 

 

1 балл

2 балла

2 балла

 

1 балл

  1. 47.

Общеобразовательные организации, участвующие в краевом проекте по введению и реализации ФГОС основного общего образования

в организации обеспечено управление по введению и реализации ФГОС основного общего образования:

     организована деятельность рабочей группы;

     за работниками приказом закреплена ответственность за отдельные направления деятельности по направлению;

      деятельность по направлению организована в соответствии с утвержденным планом-графиком мероприятий по введению и реализации ФГОС ООО в общеобразовательной организации;

организация является пилотной школой по введению ФГОС ООО и оказывает консультативную помощь организациям муниципального района/городс-кого округа в решении актуальных задач;

организация является школой-тьютором  по введению ФГОС ООО и оказывает консультативную помощь организациям образовательного округа в решении актуальных задач;

разработана и реализуется программа стажерской практики в соответствии с графиком;

обобщается и распространяется опыт работы коллектива по ведению и реализации ФГОС ООО:

     на муниципальном уровне;

     на краевом уровне;

      на федеральном уровне;

методические материалы размещены на сайте школы;

на сайте школы осуществляется информационное сопровождение по ведению и реализации ФГОС ООО:

     информация представлена частично;

     информация регулярно обновляется;

методические материалы размещены на сайте АКИПКРО или включены в сборники методических рекомендаций АКИПКРО

 

 

 

 

 

1 балл

 

 

 

 

2 балла

 

 

 

 

 

 

 

1 балл

 

 

 

 

 

 

 

2 балл

 

 

 

 

 

 

3 балла

 

 

 

3 балла

 

 

 

 

 

1 балл

2 балла

3 балла

 

 

1 балл

 

 

 

 

 

1 балл

 

2 балла

 

 

 

 

3 балла

  1. 48.

Общеобразовательные организации, участвующие в краевом проекте по дистанционному обучению

разработана программа учебного/внеучебного курса, реализуемого в рамках дистанционного обучения, утвержденная и согласованная в установленной порядке;

система дистанционного учебного/внеучебного курса реализуется:

     разовые мероприятия, не менее 1 раза в четверть;

     еженедельно, не реже 1-2 раз;

диссеминация эффективного опыта реализации образовательных программ дистанционного обучения:

     в рамках школьного округа;

     муниципальный уровень;

     краевой уровень;

     федеральный уровень

 

 

 

 

 

 

2 балл

 

 

 

 

1 балл

 

2 балла

 

 

 

 

 

1 балл

 

2 балла

3 балла

4 балла

Снижение доли обучающихся,

испытывающих трудности в социальной адаптации

  1. 49.

Эффективность работы с детьми и семьями, находящимися в социально опасном положении

доля педагогических работников, получающих стимулирующие выплаты за работу с детьми и семьями, находящимися в социально опасном положении  (от числа педагогических работников, работающих с указанной категорией детей):

     24 % - 10 %;

     49 % - 25 %;

     74 % - 50 %;

     100 % - 75 %

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 балл

2 балла

3 балла

4 балла

  1. 50.

Внедрение новых технологий по профилактике безнадзорности и преступлений несовершеннолетних, употребления психоактивных веществ и наркомании (школьные службы примирения, отряды правоохранительной направленности, наркопосты, спортивные клубы, волонтерские отряды и др.)

представление опыта:

     школьный уровень;

     муниципальный уровень;

     краевой уровень;

     окружной уровень

 

 

1 балл

 

2 балла

3 балла

4 балла

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к Положению об инновационном фонде

 

 

Инструкция

для муниципальных органов управления образованием

по самооценке эффективности распределения средств

инновационного фонда между общеобразовательными организациями

Алтайского края

 

Цель: создание условий для эффективного использования средств на стимулирование инновационной деятельности педагогических работников

в общеобразовательных организациях Алтайского края.

 

№ п/п

Наименование мероприятия

да/нет

Примечание

1

Разработаны и утверждены Положение и муниципальный порядок  (указать реквизиты документа) распределения средств на стимулирование инновацион-ной деятельности между муниципальны-ми общеобразовательными организациями

1/0

 

1/0

 

2

В муниципальном порядке распределения средств на стимулирование инновацион-ной деятельности между муниципальными общеобразовательными организациями

   - указаны цели, на которые направля-ются средства инновационного фонда, обоснованы и мотивированы в соответствии с программой развития системы образования муниципалитета;                   -  показатели (индикаторы), по которым определяется достижение поставленных целей, а также методика расчета указанных показателей (индикаторов);

 -  план-график и инструкция по проведению учредительного контроля эффективности использования средств инновационного фонда.

 

 

 

 

 

 

 

1/0

 

 

 

 

 

1/0

 

 

 

1/0

 

3

Разработано и утверждено Положение  (указать реквизиты документа) о работе муниципальной комиссии по распределению средств инновационного фонда, в котором определены

   численность и состав комиссии;

   полномочия комиссии;

  способ принятия и публикации решения

 

 

 

 

 

1/0

1/0

1/0

 

4

Приказом муниципального органа управления образованием утвержден состав комиссии по распределению средств инновационного фонда  (указать реквизиты документа), в которой определено

 - представительство от муниципального органа управления образованием;

 - представители муниципальной профсоюзной  организации;

 - директоров ресурсных центров, базовых и стажерских площадок, базовых и пилотных школ;

 - учителя — руководители или предста-вители  методических объединений

 

 

 

 

 

 

 

1/0

 

1/0

 

1/0

 

 

1/0

 

 

Порядок распределения средств на стимулирование инновационной деятельности между муниципальными общеобразовательными организациями согласован с

     органами государственного общест-венного управления;

    профсоюзом

 

 

 

 

 

1/0

1/0

 

6

Итоги распределения средств между муниципальными общеобразователь-ными организациями утверждены приказом  (указать реквизиты документа) муници-пального органа управления образованием

1/0

 

7

Основанием для расчета средств на стимулирование инновационной деятельности между муниципальными общеобразовательными организациями являются показатели (индикаторы), по которым определяется достижение поставленных целей, на которые направля-ются средства инновационного фонда

1/0

 

8

Средства инновационного фонда распределены:

   между 100 % общеобразовательных организаций;

   между отдельными общеобразователь-ными  организациями  (указать количество общеобразовательных организаций, между которыми распределены средства инновационного фонда, а также % от общего числа организаций)

 

 

1/0

 

 

 

1/0

 

9

Размер выплаты по муниципальному району на I педагогического работника (в рублях):

средний размер выплаты:

максимальная выплата:

минимальная выплата:

 

 

10

Размер выплаты на 1 заместителя директора, осуществляющего сопровожде-ние инновационной деятельности (в рублях):

средний размер выплаты:

максимальная выплата:

минимальная выплата:

 

 

11

Разработан, утвержден и реализуется план мониторинга и учредительного контроля эффективности использования средств инновационного фонда

1/0

 

 

Выводы:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации:

 1._________________________________________________________________ 2._________________________________________________________________ 3._________________________________________________________________

 

Дата

 

Подписи членов комиссии

 

 

Примечания:

1. За ответ «да» выставляется 1 балл, за ответ «нет» - 0 баллов.

2. Пункт 2 настоящей инструкции обязателен для выполнения в полном объеме. В случае отсутствия информации о целях,  на которые направляются средства инновационного фонда, показателях (индикаторы), по которым определяется достижение поставленных целей, а также методике расчета указанных показателей (индикаторов) служит достаточным основанием для признания использования средств инновационного фонда в данном муниципальном органе управления образованием неэффективным.

3. Деятельность муниципальных органов управления образованием по самооценке эффективности  деятельности по распределению средств инновационного фонда между общеобразовательными организациями считается

- эффективной, если набрано более 80 % от общего количества баллов (15 и более баллов).

- достаточной, если набрано 65-79 % от общего количества баллов (11-14 баллов),

- неэффективной, если набрано менее 65 % от общего числа баллов (менее  11 баллов).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение 3

к Положению об инновационном фонде

 

 

Инструкция

для общеобразовательных организаций по самооценке

эффективности распределения средств инновационною фонда на стимулирование инновационной деятельности педагогических работников

(для использования МОУО при проведении контрольных мероприятий

в рамках учредительного контроля)

Цель: создание условий для эффективного использования средств на стимулирование инновационной деятельности педагогических работников в общеобразовательных организациях Алтайского края.

 

№ п/п

Наименование мероприятия

да/

нет

Примечание

1

Разработаны и утверждены Положение и

порядок  (указать реквизиты документа) распределения средств на стимулирование результативности и качества инновацион-ной деятельности педагогических работников образовательной организации

1/0

1/0

 

2

В порядке распределения средств на стимулирование результативности и качества инновационной  деятельности педагогических работников образователь-ной указаны

     цели, на которые направляются средства инновационного фонда, обоснованы и мотивированы в соответ-ствии с программой развития общеобразо­

вательной организаций;

    показатели (индикаторы), по которым определяется достижение поставленных целей;

    методика расчета показателей (индикаторов)

 

 

 

 

 

 

 

1/0

 

 

 

1/0

 

1/0

 

3

Разработано и утверждено Положение (указать реквизиты документа) о работе школьной комиссии по распределению средств инновационного фонда, в

котором определены

    порядок формирования комиссии по распределению инновационного фонда;

   численность и состав комиссии;

   полномочия школьной комиссии;

   способ принятия и публикации решения;

   порядок разрешения спорных вопросов

 

 

 

 

 

 

1/0

1/0

1/0

1/0

1/0

 

4

Локальным актом общеобразовательной организации утвержден состав комиссии по распределению средств инновационного фонда (указать реквизиты

документа), в которой определено

   представительство администрации;

   представительство школьной профсоюз-ной  организации;

  представительство учителей- руководите- лей или представителей методических объединений/предметных кафедр

 

 

 

 

 

1/0

1/0

 

 

1/0

 

5

Внесены изменения в положение об оценке результативности профессиональ-ной деятельности педагогического работника и утверждены приказом дирек­

тора общеобразовательной организации  {указать  реквизиты документа)

1/0

 

6

Порядок распределения средств на стимулирование  инновационной деятель-ности между педагогическими работниками общеобразовательной организации согласован:

    с органами государственного общественного управления;

   с профсоюзом

 

 

 

 

 

 

1/0

1/0

 

7

Порядок распределения средств на стимулирование  инновационной деятельности между педагогическими работниками утвержден приказом директора общеобразовательной органи-зации  {указать реквизиты документа)

1/0

 

8

Педагогические работники ознакомлены с порядком распределения средств инновационного фонда (протокол совещания, подписи ознакомившихся в

приказе об утверждении порядка распределения средств на стимулирование инновационной деятельности)

1/0

 

9

Основанием для расчета средств на стимулирование инновационной деятельности между педагогическими работниками являются показатели (индикаторы), по которым определяется достижение поставленных целей, на которые направляются средства инновационного фонда

1/0

 

10

Положение об оценке результативности профессиональной деятельности педагогических работников и форма оценочного листа обсуждались:

 - на педагогическом совете;

 - на совещании при директоре;

 - не обсуждалось

 

 

 

 

1/0

1 /0

1/0

 

11

Средства инновационного фонда распределены между (указать %)

 

 

12

Размер выплаты на 1 педагогического работника (в рублях):

    средний размер выплаты:

    минимальная выплата:

     максимальная выплата:

 

 

13

Размер выплаты на 1 заместителя директора, осуществляющего сопровож-дение инновационной деятельности (в рублях):

средний размер выплаты:

минимальная выплата:

максимальная выплата:

 

 

14

Категории работников, которым предоставляются выплаты за счет средств инновационного фонда только    -------------- педагогические работники;

 - заместители директоров (в соответствии с рекомендациями Главного управления)

 

 

 

1/0

1/0

 

15

Итоги распределения средств между педагогическими работниками утвержде-ны приказом директора {указать реквизиты документа)

1/0

 

 

Выводы:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации:

1.________________________________________________________________

2_________________________________________________________________

3._______________________________________________________________

 

Дата

 

Подписи членов комиссии

 

 

 

Примечания:

1.  За ответ «да» выставляется 1 балл,  за ответ «нет» - 0 баллов.

2. Пункт 2 настоящей инструкции обязателен для выполнения в полном объеме. В случае отсутствия информации о целях,  на которые направляются средства инновационного фонда, показателях (индикаторы), по которым определяется достижение поставленных целей, а также методике расчета указанных показателей (индикаторов) служит достаточным основанием для признания использования средств инновационного фонда в данном общеобразовательном учреждении неэффективным.

3 Деятельность муниципальных органов управления образованием по самооценке эффективности деятельности по распределению средств инновационного фонда между общеобразовательными организациями считается

- эффективной,  если набрано более 80  % от общего количества баллов (20 и более баллов).

- достаточной, если набрано 65-79 % от общего количества баллов (16-19 баллов),

- неэффективной, если набрано менее 65 % от общего числа байтов (менее 16 баллов).

Юридический адрес

658882
Российская Федерация
Алтайский край
Немецкий национальный район
с. Дегтярка
ул. Школьная 46
тел. 8(38539)29709
        8(38539)29521
 

Учредитель

Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Календарь

Оценки o degschool.ru

altai

obr

akipkro

egeuni

razbor

npo

npo

npo

180х150

Официальный интернет-портал правовой информации

roskom

ege

 

Телефон доверия

8(3852) 29-18-81
(г. Барнаул)
единый телефон «горячей линии»
8-800-77-525-77
(звонок по краю бесплатный).